Отчет "Абхазских проектов" с выставки "Золотая осень-2014". Часть третья и последняя..

Oct 14, 2014 18:55

В части первой и части второй отчета, я вкратце рассказал об атмосфере на выставке "Золотая осень-2014", о ярмарке товаров и стендах участников в павильоне № 57. В последней части речь пойдет о предмете, ради которого и было запланировано посещение этого форума, то есть об экспозиции абхазских производителей.

Времени на тщательный осмотр последнего павильона было уже маловато, поэтому зал с техникой я просмотрел бегло.



Вот такая эффектная (и наверняка эффективная) техника предлагается сельхозпредприятиям.



С досадой понял, что увлекшись выставкой "Золотая осень"-2014, пролетел как фанера над Парижем мимо другой выставки: "19-я международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности». Еще в начале года я внес ее в свои планы. Но вот так облажался, совершенно забыв , что проходит она в те же дни, что и "Золотая осень".
Впрочем, унывать не будем. Обещаю, что информацию о перерабатывающем оборудовании будет постоянно публиковаться на ресурсах "Абхазских проектов"



В основном зале, где была представлена непосредственно продукция тех или иных регионов, было шумно. Где-то, пели, где-то плясали, но я целеноправленно искал территорию абхазской продукции. И нашел.



[Читать дальше]Должен отметить, что экспозиция сделана без понтов, но вполне симпатично.



Разумеется было представлено сухумское пиво. Интересно, почему  для наименования бренда был выбран "Иваныч", а не какое-нибудь абхазское название? Было бы куда интереснее.



А это по моему мнению, лучший лимонад на постсоветском пространстве.



Особенно хорошо "Гранат с лавровым листом". Надеюсь, что скоро эти превосходные напитки можно будет купить и в Москве.



Чача была представлена только производства ООО "Напитки Абхазии и К". К сожалению, сей напиток, столь оцененный всеми моими друзьями, в Москве найти пока не получается. Пока не получается.



У абхазского меда в России, конечно, много конкурентов, но при правильной постановке дела, занять свою нишу более чем реально.



Ну а эта продукция просто обречена на успех. Абхазская аджика, можно сазать, визитная карточка абхазии и обязательный пункт в перечне сувениров каждого уважающего себя туриста. Кое-где "Амца" уже продается.





Другой популярный и очень вкусный вид абхазской газировки от ООО "Минеральные воды Абхазии". Уверен, эту продукцию тоже ждет в России светлое будущее.



Эта девушка в национальном костюме отлично подчеркивала абхазский колорит экспозиции.



У прилавка с абхазскими товарами постоянно народ



Соверенно верно многие считают, что вода это одно из главных богатств Абхазии. И эта вода может приносить хорошую прибыль. Главное - современное оборудование, позволяющее выпускать серьезный объем продукции, хорошая степень защиты (а то в России "Гумисту" начнут в каждом подвале разливать) и грамотный маркетинг.





Интерес проявлялся и к продукции ООО "Хамса". Российский рынок обширен и интересным и качественным товарам на нем всегда найдется место.



Во всяком случае, представитель предприятия всерьез думает о расщирении производства.





В общем, на мой взгляд, выставка удалась, а экспозиция Абхазии заняла на ней достойное место. Надеюсь, что в ближайшие годы площадь под абхазские товары станет явно недостаточной. и для этого есть все предпосылки. И было бы все же замечательно, если бы в российских городах появились специализированные торговые точки с продукцией из Абхазии.

Координатор партнерства "Абхазские проекты" Кирилл Базилевский

выставка "Золотая осень-2014", фото Абхазии, сельское хозяйство Абхазии, фотоотчеты

Previous post Next post
Up