Отчет "Абхазских проектов" с выставки "Золотая осень-2014". Часть третья и последняя..
Oct 14, 2014 18:55
В части первой и части второй отчета, я вкратце рассказал об атмосфере на выставке "Золотая осень-2014", о ярмарке товаров и стендах участников в павильоне № 57. В последней части речь пойдет о предмете, ради которого и было запланировано посещение этого форума, то есть об экспозиции абхазских производителей.
Времени на тщательный осмотр последнего павильона было уже маловато, поэтому зал с техникой я просмотрел бегло.
Вот такая эффектная (и наверняка эффективная) техника предлагается сельхозпредприятиям.
С досадой понял, что увлекшись выставкой "Золотая осень"-2014, пролетел как фанера над Парижем мимо другой выставки: "19-я международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности». Еще в начале года я внес ее в свои планы. Но вот так облажался, совершенно забыв , что проходит она в те же дни, что и "Золотая осень". Впрочем, унывать не будем. Обещаю, что информацию о перерабатывающем оборудовании будет постоянно публиковаться на ресурсах "Абхазских проектов"
В основном зале, где была представлена непосредственно продукция тех или иных регионов, было шумно. Где-то, пели, где-то плясали, но я целеноправленно искал территорию абхазской продукции. И нашел.
[Читать дальше]Должен отметить, что экспозиция сделана без понтов, но вполне симпатично.
Разумеется было представлено сухумское пиво. Интересно, почему для наименования бренда был выбран "Иваныч", а не какое-нибудь абхазское название? Было бы куда интереснее.
А это по моему мнению, лучший лимонад на постсоветском пространстве.
Особенно хорошо "Гранат с лавровым листом". Надеюсь, что скоро эти превосходные напитки можно будет купить и в Москве.
Чача была представлена только производства ООО "Напитки Абхазии и К". К сожалению, сей напиток, столь оцененный всеми моими друзьями, в Москве найти пока не получается. Пока не получается.
У абхазского меда в России, конечно, много конкурентов, но при правильной постановке дела, занять свою нишу более чем реально.
Ну а эта продукция просто обречена на успех. Абхазская аджика, можно сазать, визитная карточка абхазии и обязательный пункт в перечне сувениров каждого уважающего себя туриста. Кое-где "Амца" уже продается.
Другой популярный и очень вкусный вид абхазской газировки от ООО "Минеральные воды Абхазии". Уверен, эту продукцию тоже ждет в России светлое будущее.
Эта девушка в национальном костюме отлично подчеркивала абхазский колорит экспозиции.
У прилавка с абхазскими товарами постоянно народ
Соверенно верно многие считают, что вода это одно из главных богатств Абхазии. И эта вода может приносить хорошую прибыль. Главное - современное оборудование, позволяющее выпускать серьезный объем продукции, хорошая степень защиты (а то в России "Гумисту" начнут в каждом подвале разливать) и грамотный маркетинг.
Интерес проявлялся и к продукции ООО "Хамса". Российский рынок обширен и интересным и качественным товарам на нем всегда найдется место.
Во всяком случае, представитель предприятия всерьез думает о расщирении производства.
В общем, на мой взгляд, выставка удалась, а экспозиция Абхазии заняла на ней достойное место. Надеюсь, что в ближайшие годы площадь под абхазские товары станет явно недостаточной. и для этого есть все предпосылки. И было бы все же замечательно, если бы в российских городах появились специализированные торговые точки с продукцией из Абхазии.