Майло.
Майло одиночка. Молодой бродяга. Поэт с дано немытыми волосами. Майло сексуальный. Майло прекрасный. Майло ходит по улице усмехаясь в свою рыжую бородёнку. Майло 23. Майло талантлив. У него есть женщины. Их много, их слишком много даже для поэта в 23, их чересчур для худого юноши в огромном свитере покрытом пятнами, для юноши с длинными, соломенными, немытыми волосами.
Для огромных сияющих серых глаз и для жиденькой рыжей бородёнки, куда он прячет улыбки. Майло ненормальный.
Майло пишет стихи. Майло видит звуки, они становятся словами. Майло ловит слова сачком, совсем как бабочек.
Потом он протыкает слова острием пера как булавкой. И сушит их в своих книгах-гербариях
Тетрадях-салфетках-обрывках газет -сигаретных пачках.
Майло любят. Майло печатают. Майло богат.
Он реально финансово богат. Но он имеет большой грязный свитер, дырявый джинсовый рюкзак, джинсы на голое тело и рыжие, поношенные ковбойские сапоги.
Ещё у Майло огромный мобильный телефон в рюкзаке. Телефон старый. Его подарила ему мама.
Мама звонит. Мама спрашивает где он. Мама волнуется.
Она боится, что Майло может потеряться, что его собьют машиной, или прирежут какие нибудь уличные фрики. Мама обожает Майло. Чувство щемящей тоски в её сердце подобно тому какое бывает только при виде маленького щенка мокнущего под дождём. Майло любит свою маму. Он всегда возвращается к ней с подарками. С ракушкой с берега океана или с высохшими цветами, сохранившими на себе пыль прерий. Мама не знает где бывает Майло.
Майло пропадает месяцами. Потом возвращается, засыпает в своей комнатке во флигеле их старинного деревянного дома, на их старой ферме. Он спит в своей узкой кровати неделю, а то и больше, только просыпаясь, чтоб улыбнуться маме, выпить стакан молока, и засыпает снова. Потом, когда ему кажется что все спят, он, пытаясь делать всё без звука, босиком спускается в комнату к Мойре пытаясь не скрипеть старыми половицами и лестницами.
Он садится рядом с Мойрой которая мечется и бормочет что то в своём странном сне и плачет. И держит её за руку, всю опутанную прозрачными красивыми шлангами, через которые к ней в вены текут разноцветные лекарства. Мойра больна. Мойра тяжело больна вот уже десять лет. Майло очень любит свою сестру. И он сидит рядом с её кроватью, в комнате пропахшей запахом тяжело больного животного до утра.
Он гладит её по голове пропуская через пальцы редкие волосы когда то бывшие прекрасной шевелюрой, гладит её пальцы и плачет. Плачет беззвучно и горько.
Потом, под утро, он целует её в лоб и уходит к себе в комнату. Спать.
Майло стоит безумно дорого, как говорит его агент Мистер Кац. Он говорит, что его задача сделать Майло ещё дороже. Мистер Кац очень принципиальный человек в принципиальном чёрном костюме с принципиальными золотыми часами. Он честен с мамой Майло. Он очень с ней честен и берёт себе тридцать процентов с продаж.
Потому Мойра и живёт. И спит, мечась в своей постели. А Майло отдыхает в своей комнате, и уходит к озеру перед старым деревянным домом. Он сидит там часами, смотрит на воду, а потом пытается обнять озеро руками.
Когда Майло был ребёнком, он смеялся, и обнимал руками целый мир - маму, Мойру, папу и тётю Клару. Но осталась только мама. Даже Мойру уже нельзя обнять.
Потом он уходит и пропадает месяцами. Когда он возвращается обратно, мама выгребает из его рюкзака обрывки и листки и сдаёт их Мистеру Кацу.
Под расписку. В штуках.
А Мистер Кац отдаёт их своей секретарше, красавице Анхен. Он трахает Анхен иногда. Когда нечего делать.
Но Анхен очень дорожит своей работой, потому что ей нравиться читать и печатать на машинке то что пишет Майло. И ещё, ей очень стыдно, но ей очень нравиться трахаться с Мистером Кацем.
Ей нравиться, как бесцеремонно он наклоняет её к машинке и трахает вот так, стоя, заставляя печатать. Печатать не переставая.
Майло уходит из дома.
Майло очень известен. Его цитируют политики и кинозвёзды. Его изучают в серьёзных университетах дядьки профессоры.
Некоторым, когда то очень давно Мистер Кац давал деньги, чтоб они исследовали Майло. Это называлось “раскрутить”.
Дядьки профессоры тогда краснели, брали деньги не глядя.
Нет глядя. Они смотрели в прорех юбки Анхен. Или в декольте к Анхен.
Или на улыбку больших губ Анхен. Или на белесые, почти белые локоны Анхен.
И хотели поймать её за жопу. Все хотели поймать её за жопу, кроме Доктора Зорге, который был гей и спал со своим племянником Ником.
Но только весёлый, толстенький и лысый Мистер Марио решился протянуть свою пухленькую ручку покрытую чёрными волосами и ущипнуть Анхен за упругий зад.
Майло уходит из дома.
Майло лежит в траве и блаженно щуриться на солнце вспоминая тело Анны.
Он везде её ищет, но Анны нет. И не будет.
Но Майло её найдёт.
Майло точно найдёт её, потому что он ищет именно её пропадая долгими месяцами, просыпаясь в чужих постелях или на хайвеях или в лугах.
Майло будет писать.
Мистер Кац будет продавать его книжки, Мойра будет жить, а Мистер Марио будет иногда спать с Анхен.
Майло найдёт Анну.
Обязательно найдёт.
А пока ему хочется спать.
Спать на этом залитом весенним жарким солнцем лугу.