Убить ради справедливости....

Jan 20, 2019 16:18

Еще один маразм от современной школы, мимо которого я ну никак не могла пройти. И вы не проходите. Потому что завтра такой тест могут дать уже вашим детям. Итак, поехали. Заодно и сами прикиньте, а как вы, взрослый человек, ответили бы на сии неординарные, прямо скажем, вопросы.

«Если ради справедливости надо убить человека, то это нормально», «Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей», «Фильмы-боевики со стрельбой и кровью воспитывают мужество», «День Победы (9 Мая) - праздник только для ветеранов и пожилых людей», «Те, кто критикуют происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами», «Какое общение без бутылки «Клинского», «От одной дозы наркотиков я не стану наркоманом», «Люди, выступающие против войны, на самом деле трусоваты»...

Еще раз, жирным шрифтом. ЭТО - ДЕТСКИЙ ТЕСТ.  Проведенный в Новосибирской школе № 108. Всего в тесте 98 вопросов.. Ученикам предложили ответить да-нет на данные утверждения. Тестировали школьников - ВНИМАНИЕ! по заказу государства! Потому как "школа обязана отслеживать не только оценки по математике-русскому, но и личностный рост. В том числе выявлять те сферы, в которых ребенок может себя проявить". Интересно, ЧТО  можно выявить с помощью именно данного теста? Все предложения в тесте составлены в утвердительной форме. Своего рода провокация, ведь речь идет о детях -10 -14 лет. О тех, кто еще в силу возраста не разбирается в тонкостях манипуляций. А потому сам легко становится жертвой манипуляции. Дважды в год детям предлагают ответить на этот тест. И при этом апеллируют к тому, что тест разработали педагоги аж самого СССР! Да правда, что ли? Что-то я не припомню "Клинского" в те времена...

А апеллируют к авторитету педагогов по одной простой причине. Психологическое тестирование нельзя проводить без одобрения родителей. А вот ставить педагогические эксперименты - можно. Все, сказать по данному вопросу мне больше нечего. Вернее, слов много, но все непечатные.

маразм, Россия. школа

Previous post Next post
Up