Если текст не нужен, зачем писать?

Sep 26, 2006 10:16

Интересная закономерность однако. Оказывается, переход на публикацию фотографий в дневнике полностью развращает постоянных читателей. Есть очень показательный пример перед глазами. Фоторафии комметируются с большим удовольствим, причем комметарии преимущественно такого рода: "Как замечательно ты фотографируешь", "Какой красивый цветочек", "Можно напроситься на фотосессию?", "Прекрасно выглядишь". То есть напрягаться не надо, включать мыслительные процессы тоже, получил визуальный раздражитель, потратил на это пару секунд и написал маразм инфантильный какой-нибудь, состоящий из пары слов. Как только появляется продуманный, хорошо написанный пост, большинство читателей идет нюхать цветочки в других, более веселых и не напряжных журналах. Комментариев на такие посты один, два, максимум три. Так что получается, что большинству читателей текст, как явление, не нужен. Это слишком трудно для восприятия.
Previous post Next post
Up