Сегодня с Даниилом был на ул. 40 лет ВЛКСМ, где начались ремонтные работы.
Победиль в аукционе на этот участок - ОАО "Трест Уралтрансспецстрой". Стоимость ремонта 16.7 млн.рублей, скидка составила 3%, бились за каждый рубль.
Этот участок примечателен еще и тем, что на нем должны уложить
асфальт ЩМА, который в два раза дороже обычного асфальта, но это только если покупать его видимо у
ОАО "Уралтрансспецстроя". Стоимость 1 тонны асфальта ЩМА 4050 рублей - эта цена была указана как цена поставщика в
аукционе на путепровод объездной через 8 Марта. В Москве эта марка асфальта
стоит 3200 рублей за тонну.
После фрезерования должна остаться ровная прочная поверхность, особенно если кладется такой дорогой асфальт. К тому же глубина фрезерования 5.7см в самом глубоком месте, а есть участки с глубиной фрезеровки 3см. Надолго ли хватит этого ремонта?
А ведь ул. 40 лет ВЛКСМ - дорога первой категории!
Толщина выравнивающего слоя асфальта 1см, а должна быть сантиметров 7, не меньше.
Но есть участки, где толщина асфальта доходит до 4.5см, именно там возможно и будут брать пробы для лабораторного контроля.
Про качественную замену бордюров говорить вообще не приходится, жесткая экономия на всем.
Вообщем жесть. Средняя стоимость ремонта этого участка 1236 рублей за м2.
Для сравнения путепровод по ул. Бебеля стоит 1062 рубля за м2, почему-то делает ООО "Уралстрой",
хотя аукцион выиграло ООО "ГУДСР". Сам ООО "Уралстрой" еще не выигрывал аукционов в этом году, хотя к нему меньше всего претензий по гарантии.
Два слоя, толщина асфальта каждого слоя 5см, каждый слой пролит битумом. Как делали смотрим
здесь.
UPD
Еще очень любимая забава у дорожников укладывать асфальт в дождь. Например ул.Куйбышева ремонт ведет компания ГУДСР. Все работы ведутся согласно
СНиПу 3.06.03-85. За исключением одного обстоятельства. Верхний слой асфальта укладывался в дождь. Укладывали в ночь с 04 на 05 Июня 2012 года. 06.06.2012 мы с Сергеем
beloglazov_ekb Белоглазовым засняли, как вода сочится между слоями асфальта, через полтора дня.
Click to view
Причем не понятно почему дорожники выбрали именно эти два дня для укладки асфальта. Именно в эти два дня шел дождь.
Задали вопрос Ольге Донатовне Барановой: "Почему укладывают асфальт в дождь?"
Ответ: "Не знаю компания ГУДСР опытная и не должна была укладывать в дождь. К тому же, там был наш опытный куратор, возможно это человеческий фактор".
Через год если на этом месте будет яма,
виновата в этом будет тоже погода. А именно, дождь который помешал дорожникам качественно уложить асфальт. Как бы дорожникам рассказать, что есть такое изобретение, как
прогноз погоды?