Особенности ямочного ремонта

May 14, 2012 00:15

В пятницу 11.05.2012 по ул. Азина проводился т.н.ямочный ремонт. После дождя дорожники не свернули работы, а поехали по "тихому" закидывать асфальт в лужи и грязь. Через сутки мы решили проверить качество работы:

image Click to view


Асфальт, который закидывается в лужи не сцепляется с основным покрытием. Между основным покрытием и слоем ямочным асфальта вода, которая не просохла за сутки. Не понимаю в чем прикол такого ремонта, хватит в лучшем случае на неделю.


переулок Красный - асфальт после фрезеровки клался видимо в дождь и не сцепился с основным покрытием. Также толщина должна быть минимум 5 см, в реальности в 2 см.


На ул. Братьев Быковых толщина асфальта 1.5см, вместо пяти. Но здесь похоже халтурят коммунальщики, делая заплаты после ремонта слишком тонкие. Края также не промазаны битумом.


Или например укладывая асфальт не покрывают щебень битумом. (ул. Азина), и толщина 2см, а не 5см.



По итогам РосЯмы у меня 26 заявлений в ГИБДД, в понедельник пойду сдавать.

UPD


Ну вообщем сдал, вот такая стопочка получилась


с картой, где каждый дефект находится по конкретному заявлению


ну вообщем ребята из ГИБДД - наслаждайтесь, это только начало.

Ну и еще пару фоток:
как красят ограждения, после этой фотки мне уже не хочется, чтобы красили:


и если стыки и основание не промазывать битумом вот что получается:





Екб, Росяма, Дороги

Previous post Next post
Up