Вчера правительство Свердловской
области отложило вопрос о выделении 700 миллионов рублей на ремонт дорог в Екатеринбурге. Следующее заседание состоится 13 мая, это последний срок, когда они могут подготовить проект изменений в областной бюджет, чтобы Заксобрание смогло утвердить его 20 мая. Решение о выделении денег губернатор Евгений Куйвашев
принял еще 03 апреля, но из-за нерасторопности правительства СО как минимум потерян месяц. Даже если выделят деньги в мае, то ремонтные работы в лучшем случае закончатся в сентябре.
Вот, например аукцион прошлого года, был опубликован 22 мая:
Сам аукцион состоялся 17 июля, а
контракт заключили только 01 июля! После заключения контракта подрядчик должен: предоставить проект производства работ, согласованный в надзорных органах и самое главное, согласовать перекрытие дорог в ГИБДД. Надо отметить, что ГИБДД очень часто занимается вредительством и затягивает сроки согласования. По регламенту они могут согласовывать 30 дней. В результате по аукциону, который был размещен в конце мая, работы начались два месяца спустя. Последний керн по этому контракту я
брал 01 Ноября.
Одним из оснований не выделения денег городу в прошлом году было то, что город поздно предоставил документы. Хотя мы видим. что сам Денис Паслер полтора месяца не может оформить выделение денег городу! Затягивание процесса выделения денег на ремонт дорог, показывает, что Денис Паслер и его подчиненные не професионалы, не специалисты, которые не знают этапов ремонта дорог.
Любой специалист знает, что деньги на ремонт дорог должны быть выделены в Январе, чтобы была возможность отторговать аукционы в Феврале-Марте и с середины Апреля уже начинать ремонтировать дороги. Тогда за 5 теплых месяцев можно уложить асфальт в соответствии с технологией, что увеличит ресурс дороги. Если асфальт укладывать в Октябре-Ноябре, то дорога проходит не дольше гарантийного срока (3 лет). Так например, дороги отремонтированные в 2010 году, практически все развалились, потому-что миллиард на дороги Единая России выделила в Июле.
Такое поголовное не знание производственных процессов, приводит к таким
авариям, как в Сухом Логу, когда люди несколько недель сидели без воды, из-за манагеров, которые видимо решили, что они крупные специалисты и денег муниципалитетам можно не давать. А потом мы все будем пожинать плоды их глупости.