Два месяца назад написал
пост, про распределение рынка ремонта дорог. Казалось, что к началу лета все заказы на ремонт распределены, но нет. Даже в начале августа
проводится аукцион. По которому в конце августа заключат контракт, еще месяц на согласование с ГИБДД перекрытия дороги. Укладка асфальта начнется в октябре, как раз под свежий снежок.
В эти выходные укладывали асфальт на ул.Сулимова, укладывало ООО "Региональное ДРСУ". Аукцион на ремонт этого участка
выиграло ООО "ГУДСР", региональное ДРСУ участвовало, но пролетела (
дало такую же цену, что и ГУДСР), а сейчас ремонтирует эту дорогу. А главное как ремонтирует:
Click to view
В связи с тем, что очень скоро начнется дождливая погода и будут укладывать асфальт в дождь у меня опрос
Poll Допустимо ли укладывать асфальт в дождь или на мокрую поверхность? Чем больше я занимаюсь дорогими, тем больше поражает эффективность работы администрации города. Например зачем ремонтировать ул С.Ковалевской? По екатеринбургским меркам - это просто отличная дорога, дефекты на которой можно отремонтировать силами районной ДЭУ.
Click to view
Более подробнее в
посте у Толмачева
andre_87 Андрея.
Или куча денег тратят на
ремонт проездов к дворовым территориям. Будто у нас все и ездят по дворовым территориям. Причем в смету закладывают толщину асфальта 10см, в реальности укладывают 3-4см.
Стоимость этого ремонта 1100р/м2. Столько же стоил
ремонт ул.Технической.
Или например ООО "Региональное ДРСУ" выиграло аукцион
на ремонт 3-х улиц и не одну не ремонтировало. Производил ремонт ул. Волгоградской - ООО "Горзеленстрой", ул. Технической - ООО "Уралстрой", ул. Заводской - челябинская контора (не помню название).
Или например ремонт проезда ул.Бебеля
аукцион выигрывает ООО "Региональное ДРСУ", а ремонт проводит ООО "Вирра"
причем так "палится" только вирра, остальные вообще предпочитают оставаться инкогнито.
А еще пр.Ленина ремонтировали в 2010 году. В этом году еще подремонтировали, ремонта хватило на 2 года? А как же гарантийные обязательства?
Ну и еще пример эффективности работы администрации -
трамвайные остановки за 12млн.рублей. 4 остановки по цене 5-ти квартир. Чувствую скоро в городе будут появляться наклейки "Якоб вор".
К чему я все это написал? Да к тому, что даже небольшой екатеринбургский бюджет распиливают, мама не горюй.
По дорогам есть предложение как жуликов наказывать. Ставим видеорегистраторы на участок ремонтируемой дороги и считаем количество машин зашедших с асфальтом, если асфальта мало завезли, отдаем материалы в следственный комитет. Желательно, чтобы этим занималось не семь человек в городе, а больше. Воруют не только мои деньги.
На один участок дороги нужно 3-5 регистраторов, у меня их столько нет. Так что помогайте.