Спасибо за интересный пост! Когда впервые узнал об этой идее она показалась мне бредовой, теперь же понял, что на самом деле она достаточно интересная.
На мой взгляд проект отличный. Ходила б она ещё почаще, чем 1 раз в день. Беда ещё в том, что аналогичный проект не первый раз запускают уже. Может хоть в этот раз тестовый режим превратится в постоянный.
Очень удобно пользоваться электричкой работникам Ростсельмаша и сопутствующих предприятий... БЫЛО БЫ. Если бы утренняя электричка приходила не в 8.22, а в 7.30, для тех, кто работает с 8.00 или в 6.30 для работающих с 7.00. Казалось бы, обратная электричка идёт отлично - в 17.27. Опять НО! Чтобы пересечь завод, нужно около 40 минут. Большинству сотрудников, только чтобы дойти до выхода из предприятия, нужно минут 20, не меньше. Чтобы добежать до электрички, остаётся 7 минут((((
Мало очень рейсов. Если б их хотя бы штуки 3 сделали в каждый конец с интервалом в полчаса, то гораздо удобнее было бы. А так действительно подстроиться далеко не все под неё могут. Однако, пользуясь ей, заметил, что с каждым разом пассажиров всё больше.
Comments 8
Когда впервые узнал об этой идее она показалась мне бредовой, теперь же понял, что на самом деле она достаточно интересная.
Reply
Беда ещё в том, что аналогичный проект не первый раз запускают уже. Может хоть в этот раз тестовый режим превратится в постоянный.
Reply
Особенно зимой было бы актуально, когда город встаёт в пробках.
Reply
Reply
Reply
Если бы утренняя электричка приходила не в 8.22, а в 7.30, для тех, кто работает с 8.00 или в 6.30 для работающих с 7.00.
Казалось бы, обратная электричка идёт отлично - в 17.27. Опять НО! Чтобы пересечь завод, нужно около 40 минут. Большинству сотрудников, только чтобы дойти до выхода из предприятия, нужно минут 20, не меньше. Чтобы добежать до электрички, остаётся 7 минут((((
Reply
Reply
http://arzai.livejournal.com/24113.html
Reply
Leave a comment