Меня тоже всё перечисленное никак особо не взволновало, разве что ещё более укрепило мрачную убеждённость касаемо злокачественности отпрысков Адама. Но в конце я давилась рыданиями и в первый и единственный раз не смогла заставить себя смотреть на экран, настолько ужасной и всепоглощающей была невыносимость содержания. И не потому, что пытки и прочие радости необузданного танатоса - просто всё как-то разом навалилось и размазало. Все те самые проблески, размышлизмы по поводу окончательной роли всё-таки внутренней детерминированности человека, того, что в квартете старых содомитов за раздутой извращённостью проглядывает каждый из нас, ну и прочие мыслишки различной степени неумного капитанства. Да и сама сцена катастрофическая мощная: двое статных красавцев вальсируют и беседуют о своей будущности (развивая - и ведь будут преспокойно жить, да ещё и порядочными гражданами считаться), and don't give a shit о том, что они совершили и что совершается сейчас с их подчинённого согласия. И снова, отодвигая в сторону специфику и раздутость - разве не так оно всё происходит, в обычной жизни нормальных_людей.
В целом - ваша позиция понятна, да и, в общем-то, неоспариваема: это всё равно что упрекнуть «вы не так прочувствовали, правильно вот так и только так!», что не просто глупость, но глупость опасная: сие уже посягательство на свободу и аутентичность будет. Разве что немного усомнюсь в том, что Пазолини хотел шокировать: вполне статься, что и хотел, но с другой стороны - это может быть и простым ограничением, вытекающим из книги-основы: вот уж где я дейстительно утомилась и дочитала исключительно из упрямства )
И позволю себе спросить совета: что у Сорокина лучше почитать, если до того ни разу не?
лучше всего послушать, по-моему: http://www.srkn.ru/mp3 день опричника тоже замечательнейшая аудиокнижка, но не знаю, вряд ли стоит её сразу. почитать - сердца четырёх, пожалуй, это вышак. ну или рассказы (первый субботник, утро снайпера). ну или с нормы, с чего все и начинают обычно, и дальше по хронологии.
Меня тоже всё перечисленное никак особо не взволновало, разве что ещё более укрепило мрачную убеждённость касаемо злокачественности отпрысков Адама. Но в конце я давилась рыданиями и в первый и единственный раз не смогла заставить себя смотреть на экран, настолько ужасной и всепоглощающей была невыносимость содержания. И не потому, что пытки и прочие радости необузданного танатоса - просто всё как-то разом навалилось и размазало. Все те самые проблески, размышлизмы по поводу окончательной роли всё-таки внутренней детерминированности человека, того, что в квартете старых содомитов за раздутой извращённостью проглядывает каждый из нас, ну и прочие мыслишки различной степени неумного капитанства.
Да и сама сцена катастрофическая мощная: двое статных красавцев вальсируют и беседуют о своей будущности (развивая - и ведь будут преспокойно жить, да ещё и порядочными гражданами считаться), and don't give a shit о том, что они совершили и что совершается сейчас с их подчинённого согласия. И снова, отодвигая в сторону специфику и раздутость - разве не так оно всё происходит, в обычной жизни нормальных_людей.
В целом - ваша позиция понятна, да и, в общем-то, неоспариваема: это всё равно что упрекнуть «вы не так прочувствовали, правильно вот так и только так!», что не просто глупость, но глупость опасная: сие уже посягательство на свободу и аутентичность будет. Разве что немного усомнюсь в том, что Пазолини хотел шокировать: вполне статься, что и хотел, но с другой стороны - это может быть и простым ограничением, вытекающим из книги-основы: вот уж где я дейстительно утомилась и дочитала исключительно из упрямства )
И позволю себе спросить совета: что у Сорокина лучше почитать, если до того ни разу не?
Reply
день опричника тоже замечательнейшая аудиокнижка, но не знаю, вряд ли стоит её сразу.
почитать - сердца четырёх, пожалуй, это вышак. ну или рассказы (первый субботник, утро снайпера). ну или с нормы, с чего все и начинают обычно, и дальше по хронологии.
Reply
И с наступающим, штоле ) У нас вот уже - не дают кено нормально посмотреть!
Reply
Leave a comment