Самая сильная сцена, что не отменяет детсадовскую метафорику и китчевость сцены, отсылающей к такому количеству таких же проходочек. Съёмки со спины были бы выигрышней. Хотя, если бы в кадр попали только ноги было бы веселей.
нет-нет, сцена безоговорочно охуительна, а обвинять Каракса в отсутствии вкуса (особенно на примере Моторов) - это всё равно что жаловаться на присутствие Степаши в спокойной-ночи-малыши. так и задумано.
А кто говорит о вкусе? Речь о самоочевидности, что не одно и тоже. Китча бы не убавило, но выглядело бы свежей. Появилось бы самозамкнутось, "вещность в себе". А так заёбывает весь фильм гадать всерьёз он это или нет, пробуждается здоровый похуизм под руку с утилитаризмом.
ну ок, самоочевидность тоже была обязательным условием (и несколько раз он весьма успешно ею пользуется, чтобы разрушать привычные зрителю связи - как в пред- (к сожалению) финальной сцене с домом, например). а вообще не хотелось бы эту сцену анализировать - это не "чистое кино", конечно, но восторг и включение в фантазм сопоставимы. к тому же, в ней нет пижонства, которым омрачён почти весь фильм - только в меру чистая, в самый раз животная и точно экстатическая энергетика. исключительно лавановская, кстати - вспомним похожий эпизод из Дурной Крови.
Reply
Reply
Reply
а вообще не хотелось бы эту сцену анализировать - это не "чистое кино", конечно, но восторг и включение в фантазм сопоставимы. к тому же, в ней нет пижонства, которым омрачён почти весь фильм - только в меру чистая, в самый раз животная и точно экстатическая энергетика. исключительно лавановская, кстати - вспомним похожий эпизод из Дурной Крови.
Reply
Reply
Leave a comment