а, вот вы про что. если вот так аналитически подходить - то да, ни к чему флешбеки были, наверное. ну т.е. к чему, но лучше было бы без. но мне кажется, что это не "миленько снято", это какая-то фантастическая совершенно работа с материей кино, нечасто такое видишь. поэтому я сначала просто млел и ловил мурашки по спине, потом совсем врос в происходящее, а на титрах с комком в горле из него выныривал. так что тут полное доверие монтажу в т.ч. - сначала в реку вступаешь, а потом она тебя несёт, как ёжика (из тумана). собственно, я в этом вижу самое важное достижение Арнольд - фильм очень, очень здорово снят. это такой совершенно ремесленный, с одной стороны, подход - на результате виден каждый жест мастера (т.е. понятно, как в принципе это сделано - ракурсы, склейки, фактура, паузы, звуки, etc.), а с другой - чистая поэзия (т.е. всё-таки совершенно непонятно, откуда берётся обволакивающее со всех сторон волшебство). ещё можно сказать, что флешбеки нужны для драматизма - чтобы щемило и ыыыы (мне щемило и ыыыы) - т.е. манипуляция, конечно, но допустимая. а ещё затем, что в фильме субъективная камера, и нечестно было бы не показать грёзы гг (можно смело считать, что до этого их и не было - зачем, если Кэти и так где-то поблизости). ну или нет и я пытаюсь оправдать то, что меня-то самого не смутило, а вас вот, к сожаленью моему, да.
угу, я, правда, ограничился только просмотром картинок и фильмографии. я видел (и пересмотрел тут на днях) её в Moon, но там её показывают на экране маленького мониторчика, который рябит и вообще на расстоянии метров от камеры - не видать ничего. судя по кадрам, она хороша в сериале Skins, но ведь даже ради неё проверять не хочется. энивэй, моё сердце покорено, а барышне всего 20 - ещё будет где ею полюбоваться, я думаю.
но мне кажется, что это не "миленько снято", это какая-то фантастическая совершенно работа с материей кино, нечасто такое видишь. поэтому я сначала просто млел и ловил мурашки по спине, потом совсем врос в происходящее, а на титрах с комком в горле из него выныривал. так что тут полное доверие монтажу в т.ч. - сначала в реку вступаешь, а потом она тебя несёт, как ёжика (из тумана).
собственно, я в этом вижу самое важное достижение Арнольд - фильм очень, очень здорово снят. это такой совершенно ремесленный, с одной стороны, подход - на результате виден каждый жест мастера (т.е. понятно, как в принципе это сделано - ракурсы, склейки, фактура, паузы, звуки, etc.), а с другой - чистая поэзия (т.е. всё-таки совершенно непонятно, откуда берётся обволакивающее со всех сторон волшебство).
ещё можно сказать, что флешбеки нужны для драматизма - чтобы щемило и ыыыы (мне щемило и ыыыы) - т.е. манипуляция, конечно, но допустимая. а ещё затем, что в фильме субъективная камера, и нечестно было бы не показать грёзы гг (можно смело считать, что до этого их и не было - зачем, если Кэти и так где-то поблизости).
ну или нет и я пытаюсь оправдать то, что меня-то самого не смутило, а вас вот, к сожаленью моему, да.
угу, я, правда, ограничился только просмотром картинок и фильмографии. я видел (и пересмотрел тут на днях) её в Moon, но там её показывают на экране маленького мониторчика, который рябит и вообще на расстоянии метров от камеры - не видать ничего.
судя по кадрам, она хороша в сериале Skins, но ведь даже ради неё проверять не хочется.
энивэй, моё сердце покорено, а барышне всего 20 - ещё будет где ею полюбоваться, я думаю.
Reply
Leave a comment