ничего себе, как «Женщине» высоко. не подумайте, мне тоже она понравилась: использование песка просто умопомрачительное - практически, не побоюсь этого сказать, главный герой тут он; метафоры интересные - в частности, очень изящный ход то, что герой энтомолог и как вскрывается сходство между ним и объектом его научного интереса; искусно изображены все перемены, происходящие с ним с течением времени; ну и, конечно, иллюзия свободы и выбора человеческого существования преподнесена ах как. хм, так расписала, что захотелось пересмотреть/переоценить и удивление вашей оценкой само собой пропало)
не знаю, я так и не смог определиться, понравилось или нет. плюс я плохо знаком со всей этой историей, а с творчеством Сокурова - вовсе не. не хватает знания контекста, чтобы хотя бы оценить, не говоря уж об осмыслить должным образом. но смотреть стоит и даже нужно, конечно. но только с сабами - русские есть в сети - потому что я наслышан об одноголосой авторской (в смысле Самого) озвучке и представляю, какой это пиздец должен быть.
Кстати, "Смутный ОЖ" я однажды посмотрел как раз с бабами -- море злорадного удовольствия! Они весь фильм причитали: "какой же он урод! разве можно так к девушке относиться? козел вонючий!" а я улыбался в бороду.
ах ты сволочь! я тебе все уши прожужжала этим фаустом а лолу монтес, женщину в песках или грозовой перевал, например, ты мне вообще не предлагал, а я бы сразу сказала ДААААА
не туда каммент отправил.. Сокуров сам Фауста озвучил, или под Самим подразумевался кто-то другой? Мне нравится, как Иоселиани озвучивает свои фильмы, Сокуров же слишком смурной тип для этого.. не знаю, соберусь ли когда Фауста посмотреть, Солнце вот совсем не пошло, слишком театральное а Женщину в песках ещё в студенческие годы смотрел, тогда находился в перманентной депрессии, и она, конечно, произвела впечатление, но похожее на кошмарный сон, который не хочется вспоминать
ага, Сокуров - он вроде так со всеми своими не русскоязычными фильмами делает. я не знаю, как он разговаривает, дело в другом - там беспрерывные диалоги, их концентрация иногда достигает германовской какофонии, и делать в таком случае войсовер - решение заведомо глупое. мне кажется, что Сокуров - мудак и дрянной человек, но это не смертельно, Герман и Тарковский не особо лучше. а сокуровский талант тоже недюжий, судя по "Фаусту". другое дело, что я толком не разобрался с месседжами - глупый потому что - поэтому вот.
хотел ехидно проехаться по Фаусту, но из комментариев позиция ясна, в общем-то. так что просто здесь же выдам лайк за Departed. азиатский оригинал можешь глянуть, там хотя бы действительно работает неплохая, в общем, задумка.
мне вот никто из вышеназванных ни мудаками, ни дрянными людьми не кажутся, но у Сокурова, по-моему, везде ложная многозначительность, а его кино - псевдоинтелектуальное, то есть смыслы вроде бы подразумеваются, но они настолько неявны, что искать их бессмысленно, и относится к кино, как к ребусу, считаю неправильно (в Днях Затмения, помню, все искали смыслы, искали..) обычное маргинальное кино, мне кажется, он снимает, где морок и странная атмосфера и есть как бы авторская рефлексию на реальность, а смыслы накручиваются, чтобы умнее казаться перед фестивальной публикой критиками
я думаю, что это очень круто. правда, я не понял, чем оправдано их использование на протяжении всего фильма в, как кажется, случайно выбранных эпизодах, но первый - сцена в лавке ростовщика - охуенен.
не подумайте, мне тоже она понравилась: использование песка просто умопомрачительное - практически, не побоюсь этого сказать, главный герой тут он; метафоры интересные - в частности, очень изящный ход то, что герой энтомолог и как вскрывается сходство между ним и объектом его научного интереса; искусно изображены все перемены, происходящие с ним с течением времени; ну и, конечно, иллюзия свободы и выбора человеческого существования преподнесена ах как.
хм, так расписала, что захотелось пересмотреть/переоценить и удивление вашей оценкой само собой пропало)
Reply
Reply
но смотреть стоит и даже нужно, конечно. но только с сабами - русские есть в сети - потому что я наслышан об одноголосой авторской (в смысле Самого) озвучке и представляю, какой это пиздец должен быть.
Reply
Reply
Reply
я без баб всё как-то, с кошками только в обнимку, а бабы "Анну Каренину" предпочитают.
Reply
я тебе все уши прожужжала этим фаустом
а лолу монтес, женщину в песках или грозовой перевал, например, ты мне вообще не предлагал, а я бы сразу сказала ДААААА
Reply
я постараюсь исправиться, ок.
Reply
печаль!
Reply
а Женщину в песках ещё в студенческие годы смотрел, тогда находился в перманентной депрессии, и она, конечно, произвела впечатление, но похожее на кошмарный сон, который не хочется вспоминать
Reply
мне кажется, что Сокуров - мудак и дрянной человек, но это не смертельно, Герман и Тарковский не особо лучше. а сокуровский талант тоже недюжий, судя по "Фаусту". другое дело, что я толком не разобрался с месседжами - глупый потому что - поэтому вот.
Reply
так что просто здесь же выдам лайк за Departed. азиатский оригинал можешь глянуть, там хотя бы действительно работает неплохая, в общем, задумка.
Reply
Reply
но я как-то и не хочу продолжать знакомство с, лучше потом когда-нибудь Фауста пересмотрю.
Reply
А что вы думаете про оптические эффекты (искажения) в "Фаусте"?
Reply
Reply
Leave a comment