В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин. Часть 3

Jan 08, 2011 03:45

Продолжение. Начало тут - Часть 1, Часть 2

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб @transxxxbank.ru>
Дата: 25 марта 2010 г. 16:23

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела ( Read more... )

Бюрократия, Банки

Leave a comment

anonymous January 8 2011, 12:55:24 UTC
Не понимаю, почему в коммерческой структуре такое твориться. Точнее понимаю, но не понимаю людей их возглавляющих. Это же ведет к деградации и неповоротливости всего механизма. Долго невозможно так работать. Отсюда издержки и раздутие штата со всеми вытекающими.

Reply

abelomorov January 8 2011, 13:06:53 UTC
Мне кажется тут ответ один: прослойка в виде клерков среднего звена не дает объективную картину происходящего наверх.
А если информация туда прорывается, то начальство еще более бюрократизирует процесс, чтобы найти виноватых

Reply

rinka_wild January 9 2011, 11:50:41 UTC
а вот и не правда. работала я таким "клерком". приходишь и говоришь "вот проблема, давайте так-то решим". ага. хрен! пиши служебки, докладные, жди, соглсовуй, узнавай и сходи с ума от тупой работы. и фиг ты поменяешь такую систему.

но все равно читать было смешно. жаль моих переписок не сохранилось :)

Reply

ext_2851578 September 19 2018, 15:43:42 UTC
Ну тут же был момент когда клерк ездил на место, чтобы установить что проблема существует и сфотографировал щит. Тут же должна была сработать соображалка, и решение проблемы на местном уровне должно было произойти за минут 5.

Reply

ildar_peshehod January 10 2011, 10:02:20 UTC
Да, не. Тут просто вся система такая. Привыкли друг дружку футболить. Нет инициативных людей.
Вот перед новым годом у нас снег выпал и оттепель началась. Снег с крыш сходить начал. Чтобы официально скинуть снег, нужно написать письмо на имя ректора, получить ответ от проректора с подписью ректора, а поскольку этот проректор уволен и вместо него ИО, то нужно, чтобы письмо написал ио и с ним подписался ещё какой-то хрен, потом главбух, кассир и ещё чего-то там. И вот ответ в виде письма с кучей подписей, потом кто-то должен приехать и измерить толщину снежного покрова, потом опять всё это утвердить, и только потом дворник(или ещё кто) может спокойно лезть на крышу и скидывать снег, зная, что это будет оплачено.
Но в итоге по инициативе начальника схема была "изменена". Сначала снег скидывается, потом уже он просто уведомляет о скидывании снега и получает премию. Она меньше, чем скидывать по тарифу, но, по крайней мере, не нужна эта жуткая переписка

Reply

anonymous January 12 2011, 09:17:16 UTC
Если при скидывании снега этот "дворник(или ещё кто)" не приведи Господь навернется с крыши то инициативный начальник может получить срок. Если насмерть то, возможно, не условно. Со снегом вообще ловушка - с одной стороны может сорваться и кого нибудь прибить. С другой сбросить его с помощью соответствующих служб дорого и очередь. А за не спец службу без допуска работы на высоте см выше.
Так же и с рассматриваемым случаем - КТО? и на каком этапе должен был физически решить проблему? Да, руководство момент прощелкало - коль скоро имеешь какие то объекты в городе - имей либо рабочих для их обслуживания, либо договор. Но в самой переписке ничего сверхординарного и нелогичного НЕТ! И хотя бы подумайте над таким моментом. Висит рекламный щит. Подходит чувак и палкой его сбивает. Рядом проходит наряд милиции. Наряда на работы по снятию щита нет. И что?

Reply

ildar_peshehod January 12 2011, 12:57:37 UTC
Тут то как раз всё нормально - есть в штате человек, у которого постоянно обновляемые допуски и оборудование. Юридически он может каждый день снег скидывать. Но вот чтобы получить за это деньги ( ... )

Reply

anonymous January 12 2011, 15:39:07 UTC
Т е с Вашей точки зрения абсолютно естественно выглядит не бюрократическая переписка по решению необычного для учреждения вопроса, а посылка клерка, как тать в ночь, чтобы сшиб палкой неизвестно кому принадлежащий, неизвестно когда и для чего повешенный щит (может банкомат тупо увезли в ремонт и завтра его вернут на место, а про него никто не узнает, потому что таинственно исчез щит). Притом клерк в плане законности своих действий будет уповать исключительно на похуизм милиции (кстати клерку оно надо?). А может банки в городе затрахались, что кто то палкой сбивает их щиты и через службы безопасности простимулировали ментов на поимку таинственного палконосителя?

Reply

ildar_peshehod January 12 2011, 20:30:25 UTC
Нет конечно. Но столько времени выяснять, есть ли щит на указанном адресе - это нонсенс. Естественным было бы, если начальник или поднял свой зад, чтоб как-то по пути(или не очень) проскочил через место и сам глянул. А дальше по ситуации, либо запустить бюрократическую машину(а она не была бы такой жуткой и смешной) для вызова бригады. Это сэкономило бы целых 2 месяца!
Либо на месте сбить самому и получить премию

Reply

pmant January 12 2011, 10:57:04 UTC
Все очень просто, менеджер среднего звена боится потерять свою работу, в связи с чем он прикрывает свою задницу бюрократической промокашкой, на которой отпечатывается весь маразм его управления.
К тому же не надо забывать, что у нас многие менеджерами становятся не из-за своих способностей и достижений, а из-за связей, интриг и подхалимства, а тут действует принцип Питтера - про достижение уровня отсутствия компетенции.

Reply

ext_2851578 September 19 2018, 15:41:45 UTC
Тут ответ один. У директора регионального отделения должны были в какой то момент найтись яйца и 2 тыщи рублей в кармане, чтобы решить проблему властным способом. Найти вассала который за те самые 2 тыщи поедет и собьет щит молотком взятым из дома.

Reply

это и есть модернизация relessalampondy January 8 2011, 13:17:29 UTC
Вы наблюдали всего лишь результат внедрения Enterprise Resource Planning System - Системы планирования ресурсов предприятия. Цель которой - содействие потокам информации между всеми подразделениями (бизнес-функциями) внутри предприятия и информационная поддержка связей с другими предприятиями.Скорее всего это требование инвестора.
Что-то подобное многие желают внедрить в масштабах всей страны

Reply

Re: это и есть модернизация abelomorov January 8 2011, 13:42:02 UTC
C ERP я знаком.
Но если внимательно прочитать, то такими мелкими проблемами занимаются ТОПы Банка. Пишут приказы о 7 пунктах.
Мне всегда казалось что инвесторы всегда желают иметь четко отлаженный механизм, систему в которых проблеме не дают разрастись за пределами одного звена "подчиненный - начальник", а в данном случае полсотни людей набивало тексты сидя в теплых кабинетах в течении семи месяцев.

Кому нужна такая модернизация?

Reply

Re: это и есть модернизация anonymous January 9 2011, 11:52:43 UTC
Зато у наличия такой системы есть плюс: сейчас руководство банка может не спрашивая исполнителей 1) найти эту ситуацию в своей системе, 2) проанализировать причины, почему так много времени ушло на решение и 3) сделать объктивные выводы. Без системы бюрократия была бы такой же, но при этом совершенно непрозрачной, поэтому и бороться с ней было бы сложнее.

А так вообще пост прикольный, прочитал не без удовольствия :)

Reply

Re: это и есть модернизация rollon January 10 2011, 09:19:32 UTC
без системы на щит просто забили бы, и никакая Москва об этом бы не узнала.

Reply

Re: это и есть модернизация tensi_aggilus January 10 2011, 10:24:55 UTC
+ 1. Главное что щит реально убрали!!!

Reply


Leave a comment

Up