Нашел на classic-online
запись на аутентичном инструменте: Барт ван Орт, Урсула Дютчлер (Девентер, июль 2001 г.). Это пока единственное (из известных мне) исполнение, в котором выполнены все повторения, а там две первые части написаны в сонатной форме с кодой и обширной экспозицией (особенно во второй части), причем предписано повторение разработки с репризой в обеих частях (в лучшем случае повторяют только экспозиции). Тогда, со всеми повторениями, соната звучит 33 минуты - масштаб полноценной симфонии в то время. Недаром В. Конен назвала ее симфонией для клавира. Но в то же время это именно клавирная музыка, вызывающая кое-где ассоциации с барокко. И представить ее в оркестре я не могу. В отличие, скажем, от Adagio h-moll.
И никаких следов "галантности". Сочинение жесткое, мрачное; слушается, как зрелый Бетховен, а иногда и как Шуберт (разработка 2-й части). Безусловно, это самое значительное сочинение Моцарта для клавира.
Можно скачать по ссылке выше. Но исполнение может и не понравиться, так как аутентичный инструмент придает еще большую резкость и без того беспощадной музыке. К тому же во 2-й части взят довольно быстрый темп.