Барселонский брейк

Sep 17, 2017 12:24

Ну, не всё же о серьезных вещах говорить; можно и "за жизнь" просто так.
Напишу немного о нашем житье-бытье в Барселоне ушедшим летом.
Мы приехали в Барселону около 7 вечера 7 августа из Сантандера (почти 10 часов ехали, но дороги в Испании превосходные, автобус с кондиционированием переносится сравнительно легко). Пока доехали до отеля, пока обустроились, стало темно, и вечером лишь прошли к морю, разведав дорогу. Как оказалось наутро, мы выбрали далеко не оптимальный маршрут, и море-то совсем близко, в 10 минутах ходьбы. Вообще отель Vincci Maritimo оказался очень хорош (несмотря на некоторые неувязки в быту, о которых я тут не буду говорить) и, главное, очень удобно расположен: 10 минут до пляжа и 3 минуты до метро (станция Selva de Mar). Несмотря на все, мягко говоря, неудобства барселонского метро (особенно ужасны переходы между линиями), пешая доступность его сильно помогала достаточно быстро добраться до центра города.
На следующее утро, во вторник 8 августа, мы встали, как обычно при таком модус вивенди, около 7 утра и отправились на пляж, чтобы искупаться до завтрака. Но вдруг пошел дождь, не очень уж сильный, но мы повернули вспять. После завтрака (а шведский стол, замечу, в нашем отеле был просто великолепный; обслуживание такое, что не успели вы появиться, как вам несут два блестящих металлических кувшина с кофе и молоком, которые не остывают за весь завтрак; и, кроме того, можно наливать кофе еще и из машины; короче, не жизнь, а малина) мы пошли к морю, надев дождевики, ибо дождик накрапывал. Море было неспокойно (как в "Сказке о рыбаке и рыбке"; клип снят уже вечером). К тому же дождь ливанул уже хороший, и пришлось прятаться под навесом.

Никто не купался, как видите. И мы не стали. И, подобно тому, как персонажи знаменитого киношедевра Бунюэля "Скромное обаяние буржуазии" (лучше, точнее, было бы перевести "Скрытое очарование...") всё хотели вкусно поесть, но им постоянно что-то мешало, так и мы в первый свой барселонский день всё хотели искупаться, но так и не искупались.
А часам к 12 развёдрило.

Но мы занялись другими делами, пошли обедать близко к тому месту, где жили в прошлом году (предыдущая станция метро Llacuna 4-й линии), после обеда заглянули в супермаркет и т.д. и т.п. И просто захотелось отдохнуть. Наступил вечер.

(Купальшиков, кстати, было мало в тот день.)

Всходила Луна:

А вот это, между прочим, местная архитектурная достопримечательность (и заодно прекрасный ориентир для нас): водонапорная башня BESOS -

"Besos" - "поцелуи" по-каталански (и по-испански тоже?). Этим словом вообще назван тот микрорайон внутри большого района San Marti, где мы обитали. Есть станция метро Besos Mar. Почему так названо, не могу сказать.
***
А теперь немного покажу окрестности нашего "скромного обиталища".
Мы жили близ пересечения carrer Llul и Диагонали, там, где этот длинный-предлинный проспект подходит к морю,

(в этом огромном гипермаркете Diagonal Mar мы, освоившись в его лабиринтах, покупали часто гаспаччо в пакетах и хамон, что позволяло нам иметь "самопальный" обед в номере раз в десять дешевле, чем даже в относительно недорогом кафе) там, где Форум и огромная солнечная батарея (к ним близко мы так и не подошли, хотя батарею видели с моря

И тут же уютный парк Diagonal Mar.

Как-то под вечер мы захотели прогуляться пешком по Диагонали до знаменитого барселонского "огурца", Torre Agbar.

Вот барселонский трамвай очень комфортабелен. Жаль, мало покатались.

(Показалась вдали цель прогулки, как маяк.)

По пути попался небольшой парк с занятными окошками в живой изгороди:

Стекло и бетон:

Приближаемся...

Тень главного барселонского бренда (которому на этот раз почти не уделили внимания):

Обратно вернулись на трамвае. Прокатились.