Прослушанная вчера ранняя идиллия Веберна "Im Sommerwind" (1904), еще совершенно "вагнеро-малеровская", заставила вспомнить "Зигфрид-идиллию" Вагнера, давно не слушанную.
Вчера извлек старую пластинку, где Г. Себастьян дирижирует оркестром Московской филармонии, а сейчас из сети кое-что вытащил. Например,
вот этоА ведь совершенно замечательная
(
Read more... )
Reply
Тут могло иметь место бессознательное заимствование.
Reply
как раз Мусоргский его очень даже понял и понял свое место в искусстве и место могучей кучки (в хорошем смысле).
мне каждый раз жалко, что по следам Мусоргского никто не пошел.
Reply
Во-вторых, в определенной степени Прокофьев и Яначек. Шостакович не столько в операх, сколько в чисто инструментальной музыке.
Reply
прокофьев отошел от русской музыки так далеко как только смог.
Reply
Нет, я думаю, что Вы тут сильно ошибаетесь.
Reply
Leave a comment