Среди россыпи шедевров мое удивленное внимание привлекла нигде не анонсированная и, на мой взгляд, гениальная картина Бёрн-Джонса "Колесо Фортуны": ( Read more... )
Что да, то да - музей очень хорош, хотя и размещен в бывшем вокзале. Долго в очереди стояли? А нашу соотечественницу на первом этаже среди Энгра видели? Роскошная барышня!!! Говорят императрица Евгения жутко ревнолвала к ее популярности. Даже один раз приказала полиции вывести ее с бала. Русская красавица заявилась туда в полупрозрачных шелках.
Я в курсе, что не Энгр - у меня же написано СРЕДИ Энгра. Когда я был Мергасова висела в одном полузале с Энгром (там в частности его замечательная Мадонна над чашей с причастием). Раз там что-то было закрыто, то не исключено, что ее перевесили, дабы не скрывать этакую красоту (кто автор я уже запамятовал). Правда, Мадонна Энгра тоже очень хороша.
Очень жаль. У меня все ровно наоборот. Поэтому - 1. :) А если серьезно, не представляю, как картины импрессионистов могут зачаровывать, а их музыка - нет. Аномалия.
Насколько я знаю, никто из художников-импрессионистов музыки не писал. :) (Шучу, если что.) Да, вот так. Пожалуй, только "Пеллеас" Дебюсси вызвал во мне содрогание, подобное тому, которое я испытываю, когда смотрю на картины Моне, Сислея, Ренуара, Писсаро. Не знаю, аномалия это или нет, но факт остается фактом.
Хотя основных цветоа (составляющих белого) столько же сколько и основных нот, возможности палитры художника пожалуй все-таки пошире даже нежели чем все тембры симфонического оркестра, а тем более, чем у фортепианного соло, т.е. диапазон зрительных впечатлений (импрессион) шире, нежели у звуковых. А вот тонкой чувственности поболее в музыке. Отсюда, ИМХО, в передаче оттенков впечатлений от окружающей природы преимущество у художников импрессионистов, а вот в психологизме, передачи страстей, оттенков чувств и душевных состояний преимущество у композиторов классицистов и романтиков. Иными словами в музыке поболее динамики, а в живописи концентрации, насыщенности всего в одном переданном мгновении. К тому же художников импрессионистов интересовали чувсва всего одного индивидума непосредственно переживающего яркое впечатление ("мгновение ты прекрасно - остановись"), которое они пытались передать на холсте другим, пытались заставить переживать это впечатление и зрителей смотрящих на картину. У композиторов классиков, романтиков, да и
( ... )
А нашу соотечественницу на первом этаже среди Энгра видели?
Роскошная барышня!!! Говорят императрица Евгения жутко ревнолвала к ее популярности. Даже один раз приказала полиции вывести ее с бала. Русская красавица заявилась туда в полупрозрачных шелках.
Reply
http://s011.radikal.ru/i318/1102/31/da9f9617ed63.jpg
мадам Мергасова - Римская - Корсакова.
Reply
Reply
Когда я был Мергасова висела в одном полузале с Энгром (там в частности его замечательная Мадонна над чашей с причастием). Раз там что-то было закрыто, то не исключено, что ее перевесили, дабы не скрывать этакую красоту (кто автор я уже запамятовал). Правда, Мадонна Энгра тоже очень хороша.
Reply
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Winterhalter,_Franz_Xaver_-_Barbara_Dmitrievna_Mergassov_Rimsky-Korsakova_-_1864_.jpg
Reply
http://content.foto.mail.ru/mail/vihasha/8171/i-8179.jpg
Мне она нравится более вашей московской аналогичной.
А вот здесь о ней можно что-то почитать:
http://chronatlantis.blogspot.com/2007_10_14_archive.html
это из этой ссылки:
http://3.bp.blogspot.com/_iZ8clBVPai0/RxKpskdA6GI/AAAAAAAAABs/D0oFmchXqIM/s1600/P1010002.jpg
Reply
Reply
Очереди почти не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Шучу, если что.)
Да, вот так. Пожалуй, только "Пеллеас" Дебюсси вызвал во мне содрогание, подобное тому, которое я испытываю, когда смотрю на картины Моне, Сислея, Ренуара, Писсаро.
Не знаю, аномалия это или нет, но факт остается фактом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment