Dec 08, 2006 00:01
Снова в меня вломился Моцарт. Вчера слушал 13 концерт в исполнении В. Ашкенази. Потом, правда, к ужасу жены, прослушал Виолончельный концерт Лютославского - одно из капитальнейших сочинений всей музыки XX века, одно из лучших сочинений Лютославского. Как гениально передано неотвратимое приближение страшной катастрофы. И нет в этом сочинении никакого примирения и просветления в конце (как в "Книге для оркестра"): страшные крики раздавленной жертвы.
Но сегодня - Моцарт:
1) Концертные арии К. 612 (Т. Квастхофф), К. 584 (Т. Хемпсон), К. 505 (Ч. Бартоли, М. Ушида/Р. Мути)
По первой арии я уже около года просто схожу с ума. Не знаю даже почему.
2) Симфония-кончертанта Ми бемоль, К. 364 (Г. Кремер, Ю. Башмет/Р. Мути)
3) Мотет "Exultate, jubilate!" (Ч. Бартоли/Р. Мути)
Моцарт_церковная музыка,
Глинка,
Лютославский,
Моцарт_симфонии,
Моцарт_опера,
Моцарт,
Моцарт_"Cosi fan tutte",
Россини,
Моцарт_концертные арии,
Бетховен_"Фиделио",
Бетховен,
Моцарт_фортепианный концерт,
Моцарт_"Волшебная флейта"