Остаток зимы я усиленно хандрил и первые весенние деньки начали возвращать меня к жизни.
Занят был в основном своими проблемами. О игре вспомнил за неделю до.. Успел прочитать пол книги, въехал в своего персонажа, он хоть и был титульным, но совершенно не ОБВМным.
Ах да, перед игрой ко мне заходил в гости Дима шаман и засветил свой мегатулуп, купленный им на распродаже военных складов. Я его решил стрельнуть на поиграть.
Короткая конфа по скайпу за день до отъезда, дала понять что основную организационку на себя берет Питерская часть братства во главе с
Варварой за что им огромное спасибо, ибо тулуп был очень тяжел, а рюкзак был легкий. Это укрепляло веру в победу.
Подготовка моя была проведена на 4. Подвели ботинки, но это было мною прогнозируемо.
Про добиралово до полигона и установку лагеря хорошо написал каждый из членов братства, мне тут добавить нечего. Если резюмировать: к концу первого дня была дикая усталость, мокрые ноги, а впереди мрак и неизвестность.
Сама игра началась бодрячком, меня вырубили монстры напавшие на наш лагерь и где-то час я, как бы, был в отключке. Потом меня подлечили и мы поползли на хутор, а оттуда к поселку нефтяников. Потусив там и вызвав неведомую магическую хуйню энергию, были вынуждены ретироваться. На обратном пути к хутору, сцепились с монстрами, телепортировавшимися из игры "Вторая эпоха". Напомню, что игра была летней и монстры спешили умереть и радостно пошли греться.
В этот момент произошел "саспенс" игры. На Кендере заглючило инфракрасное оборудование и показало что он мертв. Все стали искать неведомого снайпера, а по моим наблюдениям, смерть наступила в результате нажатия мною на кнопку перезарядки лазертага.
А может кому-то смска пришла.
На хуторе мы сцепились с рейнджерами, которые завалили 2х патрульных. Поступок для нас выглядел немотивированным. Я и Хобот пошли побазарить с пацанами. Далее часть рассказа под грифом я сказочный долбоеб сильный ролевик:
Я знал что в рейнджерах играл мой старый ролевой друг, еще из прошлой жизни, которого я потерял на просторах России и не видел 6 лет.
Пришли мы на разборку, а там сnоит Нейро, как живой. Мы встречаемся взглядом, как в мелодрамах, но момент ролевой и братание и заздравные не в кассу.
А вечером он уехал. Так и не пообщались. Очень грустно мне от этого.
Потом было возвращение Креста, спасибо Вер, шутка удалась)), долгое блуждание в снегах приграничья, в процессе которого мы прикоснулись к мистическому пласту игры в виде Милены.
Там же, с Нуси, я сыграл в единственный личный квест своего, скупого на ОБВМ, персонажа, простого Сургутского парня.
Все игровые взаимодействия происходили по достаточно одинаковым схемам: ты издалека замечаешь энкаунтер, какое-то время пытаешь определить степень враждебности, если столкновения не состоялось, то пьешь с ними за снега Магадана (опционально).
Иногда схема расширялась заходами в относительно теплые помещения, такие как шатры или земллянка Борисыча, где тоже наливали и иногда кормили.
Собственно большего было и не нужно. Отличный ландшафт, зимний лес и ледяной ветер, делали для тебя атмосферу.
В сухом остатке: Зимняя Ри это отличный челлендж, требующий хорошей подготовки и физических сил. (при таком раскладе все закончится приятными эмоциями). Всем скучающим игрокам, давно не получавшем от игр новых ощущений, посетить обязательно.
И как говорил Гомер Симпсон: "А в конце меня зарезал Эльф"
Поделюсь немного личными переживаниями )
Из команды с которой предстояло играть, знал только Фиделя. Поэтому социальный аспект игры вышел для меня на передний план. Безумно круто наблюдать и участвовать в становлении группы незнакомых людей, единым целым. Возникновением между ними, степени родства и любви друг к другу.
Это расхожая ситуация для РИ, но зимой этот эффект в разы мощнее.
Все нанесенное городом, желание казаться, а не быть, неуместные позы, все это растворяется по колено в снегу. Когда из последних сил, замерзший, капаешь лопатой снег, чтобы поставить палатку. Безуспешно пытаешься высушить мокрые ботинки и принимаешь из чьих то рук теплую еду.
Отметил еще один важный момент, усиливающий вышесказанное - это ограниченность пространства и полное отсутствие такового личного. Я это назвал "эффектом команды подводной лодки". Когда мы находились в лагере, мы все плотненько перемещались в пределах 2х выкопанных площадок, окруженных 2х метровыми сугробами.
На этой игр я ярко увидел и необычайно глубоко прочувствовал, что такое красота человека, насколько это субъективная величина. Насколько она варьирует от ситуации и внешних факторов.
Когда мы вместе уезжали с полигона, каждый из нас ощущал на себе эффект от произошедшего волшебства.
Огромное спасибо всем кто играл в патруле. Впереди новые грани реальности и возможны мы будем их узнавать вместе.