Oct 28, 2009 11:24
Это фильм двух актеров: Роберта Карлайла, ставшего уже знаковой фигурой для британского кинематографа, и совсем юного Аарона Фуллера, который, возможно станет новой восходящей звездочкой Великобритании. И двое этих актеров, по-моему, сыграли очень убедительно вместе. Карлайл сыграл очень здорово, прорисовал яркий, законченный характер. Фуллер же показал потрясающие актерские способности.
Сюжет мне понравился тем, что плавно перетек из жанра шпионского триллера, который в начале ленты казался безусловным, в драматический жанр, причем так, что глаза на действие фильма у зрителя открывались вместе с осознанием происходящего героем Фуллера.
Вообще, сюжетная линия очень трогает, в конце киноленты я была на грани слез, и до последнего вместе с сыном главного героя верила, что все происходящиее - шутка, недоразумение, розыгрыш - пустяки, которые не будут мешать счастливой жизни отца и сына.
Но несмотря на большую долю драматизма, Джастин Керриган умело разбавлял сцены юмором. И даже в самом конце фильма, когда зрителю показана происходящая трагедия полностью, Керриган не боится шутить. Но, он ведь как никто чувствует к месту ли юмор - фильм, который он снял являетяс автобиографическим и тесно связан с воспоминаниями о его детстве. Да, и потом, как писал в «Полной иллюминации» Джонатан Сафран Фоер: «Юмор - единственный правдивый способ рассказать печальный рассказ«.