По одежке встречают...или о важности дизайна в упаковке

Apr 06, 2010 15:09


«Происходят большие перемены. Разумеется, некоторые бренды все еще активно рекламируются на ТВ, но большинство все-таки урезали инвестиции в телевидение, и перераспределили бюджеты на улучшение упаковки и работу в местах продаж. Это мировая тенденция: в продовольственном бизнесе телевизионная реклама стала менее эффективной.

Я 40 лет работал в «Nestle»в отделе упаковки, и я видел, как значимость нашей работы неуклонно росла. В начале я был пустым местом, потому никто не думал об упаковке, все говорили только о рекламе. Прошли годы и ситуация изменилась. В том числе потому, что качество рекламы снижается. Она уже не такая креативная и эффективная, как лет 20 назад. Слишком много любителей. И абсолютно все делается компьютером. Мы все делаем на экране, но на нем мы не видим реальности. Экран - это не реальность!»

Ларс Валлентeн- мировой гуру дизайна упаковки, участвовал в разработке упаковки и коммуникаций для каждого второго глобального бренда компании «Nestle».

Пример рукотворного дизайна от от Amore Brand Identity Consulting для серии промо-упаковок Tetrapak

Процесс создания текстур для упаковки




Образцы упаковки




Еще одна цитата от Ларса Валлентeна:

«Я испытываю разочарование из-за того, что люди не понимают - вкладывая деньги в дизайн, они получат большую прибыль! Это ведь как взбитые сливки на торте!»

Цифры статистики подтверждают важность дизайна в упаковке. По словам производителей, объемы продаж можно увеличить до 30% при помощи качественного дизайна упаковки. Дополнительный аргумент - это еще и надежная защита от подделок.

И напоследок несколько советов от Amore:
  1. создавайте рукотворный дизайн, который сложно скопировать
  2. дизайн должен быть чистым и лаконичным
  3. уделяйте особое внимание форме и цвету
  4. должна присутствовать сильная и яркая идея, о которой будут говорить
  5. продукт должен обладать своим голосом, тональностью
  6. исполнение должно быть безупречным


По материалам сайта Брендинг из первых рук

брендинг, дизайн

Previous post Next post
Up