Бренды в поиске

Dec 17, 2009 12:35

На SEO-конференции я почерпнула много полезных знаний, с которыми планирую делиться по мере их осмысления. Один из слайдов в докладе Александра Чекана (зам. директора по маркетингу TUT.BY) «Развитие белорусского Интернета» заслуживает отдельного внимания. «Бренды в поиске» - это метод оценки интереса к торговой марке при помощи сервисов интернет-статистики. На мой взгляд, весьма рабочая идея и хороший инструмент оценки. Бесплатный, что приятно.
 Продолжение статьи здесь: Бренды в поиске. Вы можете прокомментировать прямо тут или на странице оригинала.

Брендинг, seocon, реклама, Инструменты, исследования, Стратегия, Интернет, Исследования, Конкуренция

Previous post Next post
Up