Под грудой книг и словарей,
Грызя премудрости гранит,
Вдруг забываешь, что еврей;
Но в дверь действительность звонит.
За все на евреев найдется судья.
За ... . За ... . За ... .
За то, что еврейка стреляла в вождя.
За то, что она промахнулась.
(с) И. Губерман.
karaulov 2003-01-30 08:24
>покаяться... За революцию, за комиссаров - надо( Read more... )
cmm 2003-02-01 16:53
abcdefgh ->>Просчитались, господин хороший иврей. Народ все помнит.
cmm ->вот из-за этой памятливости меня и радует сушествование Израиля. памятливые могут идти лесом; дискуссии с ними есть идиотская трата времени.
> дискуссии с ними есть идиотская трата времени.
То есть в итоге, надо полагать, пришли мы с Вами все-таки к единому пониманию того, об чем тут на самом то деле речь идет. Во всех при чем - и без единого исключения - такого рода "дискуссиях".
Абсолютно не зависимо от повода, локальной темы или даже случайной к тому затравки - все такие дискуссии развиваются строго по исходному сюжету ровно тому и посвященной басни Иван Андреича Крылова: "... так это был твой брат или сват. ... ты виноват уж тем, что хочется мне кушать."
То есть, Вы понимате теперь, зачем именно такие "дискуссии" исходно учиняются. И это - не скрою - радует. Потому что все еще слишком многие - включая и самых бывает в разном ученых, а то и просто куда как высоколобых - увы, бывает здесь откровенно заявляют, что того не понимают. Не понимает такой вумник - и тем нередко бравирует - кто именно будущее его детей охраняет. Все еще никак не собразит, что нет в мире никакой иной силы, кроме государства Израиль, которая могла бы евреев от приведенных выше вводно- предобеденных "диалогов" оборонить. Никакой иной. Абсолютно.
И причина то ведь тому жизненно проста, как крутое яйцо:
кого ебет чужое горе?
Сермяжная мудрость бытия: знаете что, обороняйтеси, робяты, саме. Что не могете? А-а-а- ... Тогда другое дело совсем. Ну что ж - в таком случАе ответьте мне на милось: а это хто это вчерась ..., а так же ... - и воопче. Не ты? А кто же тохда, если все говорят, что видали вас - и со всем вашим кагалом при чем - с четверга на пятницу, а потом - уж к вечеру ближе - и опять там же, но сбоку ...?
Многие того по сю пору не понимают. Видали, как дружно хором в ноги кинулись - объяснять, что с Троцким вместе это во перьвых оне не дескать никто оказалось что не служили. Бывает же так - все служили, а их ивреЕв одних тока говорят что тока и миловал - не попали. И вообще - если по хозяйски разобраться - оченно даже еще могут при случае где-нить и не только, а даже пригодится: Господин офицер - я еще могу сдавать кровь для немецких солдат. Посмотрите, господин офицер, какая у меня прекрасная вена на этой руке... - не надо меня в [...].
Так тож там ж дети малые были, а тут смотрите кто - и главное, как дружно - всей артелью и в едином порыве ломанулись. Разъяснять ...
Reply
тоже вариант, да.
Reply
Если же почему-либо со временем такого рода ясность вдруг утрачивается, то и ведь тоже нет особых сложностей ее восстановить. Через тот же яндекс, к примеру, вызвать на экран монитора дедушку Крылова Иван Андреича и повторить под его контролем то самое - школьной еще поры -домашнее задание: кто, кому, чем и главное почему все-таки виноват? Точнее и доходчивее его потому что еще никто такого рода ситуации не разъяснял.
Так что ученье то оно конечно свет, но вот неученых все еще, увы - чего там говорить - покамест остается и в этом тоже отношении тьма.
Reply
Leave a comment