Все дороги ведут в ром

Jan 19, 2017 10:23

Америка времён сухого закона - едва ли не моя любимая из категории «важная веха в истории». Бутлегеры, мафия, костюмы, автоматы Томпсона - время было злое, но на экране всегда смотрится чертовски выразительно. И Аффлеку удалось не только передать эту атмосферу, но и вплести в неё весьма крепкое содержание.



Сценарий нельзя назвать гениальным (да этого особо никто и не ждёт от картин подобного формата), но он твёрдый и вполне себе насыщенный толковыми базисными элементами - хорошая динамика, развитие персонажей и наличие мотивации, парочка погонь и перестрелок, счастье, горе и твисты (последний из них и вовсе заслуживает уважения за смелость). И плюс ко всему огромный ворох пищи для размышлений (от «отцов и детей» и до расовой нетерпимости).

А наполнен этот сценарий не комбинацией «две-три звезды + все остальные», а целой плеядой талантливых и выдающихся актёров разных поколений, которые с блеском оправдывают статусность и все ранее врученные награды, оставляя заявку на грядущие победы. Смотрел я внимательно и халтуры не заметил вообще, что воистину случается не так уж и часто.



Порадовала не только режиссёрская работа, но и операторская. Отдельно хочется отметить потрясающие панорамные виды. А вот композиторская работа оставляет желать лучшего - музыка просто идёт фоном и не ощущается совершенно, словно это статистическая погрешность, а не та часть кинематографа, за счёт которой можно вытянуть 40-50% фильма. Но она и не мешает, так что это сложно называть минусом.

«Закон ночи» - это действительно хорошее кино и очередная демонстрация профессионализма Бена во время пребывания в режиссёрском кресле. Нельзя не посоветовать.

Автор текст: Александр. Оригинал.

кинообзор, Акуна Мотата, кинопоиск, кинозвезды, рецензия, Калининград, кинематограф

Previous post Next post
Up