Подобные заголовки время от времени появляются в любом блоге, портале или печатном издании - вот и моя очередь настала. Уже довольно далёким вечером 15 августа я опубликовал пост
"Изменившиеся ценности", в котором малёха удивился слогану новоявленной аптеки - "Мы бережём ваши деньги".
Мне, как и читателям, слоган показался некорректным, и предложение видеоизменить его на что-нибудь вроде "Мы бережём Вас и Ваши деньги" было принято получше.
И тут еду я в автобусе, глазею по сторонам и тут - бац! - читаю: "Мы бережем не только Ваше здоровье, но и Ваши деньги". И если оперативность ответов мобильных операторов и всяких интернет-провайдеров на блогерские жалобы я ещё как-то могу понять, то здесь моя писанина вряд ли имеет какое-то отношение к произошедшему. Наверное, сами допёрли. Ну, полбеды.