Сидим на паре, раздали нам методички, решаем задачи. Скучные такие, однообразные и к тому же в одно действие. Как раз хотел на четвертом курсе таким заниматься. А ко всему прочему после смены и голова не особо хочет соображать. Соображает, конечно, но принудительно.
Я машинально записываю формулы, пишу числа, но ответы слушаю "из зала" и ставлю их после знака равенства. И тут я обращаю внимание на страницы методички моей подруги, а вернее - на их оборотные стороны.
В целях экономии бумаги наш раздаточный материал был напечатан на чьих-то докладах по философии, а свой взгляд я уронил на тему "Фрэнсис Бэкон и философия эмпиризма". Разумеется, начал читать и просвещаться, чего от преподаваемого предмета почему-то не происходит.
На всякий случай объясню, что эмпиризм - это направление в теории познания, признающее чувственный опыт источником знания и считающее, что содержание знания может быть представлено либо как описание этого опыта, либо сведено к нему.
Хорошая теория, на самом деле. Я не глубокий знаток, но поверхностное ознакомление ещё на первом курсе с этой теорией мне пришлось по душе.
Буду продолжать почитывать оборотную сторону у однокурсницы, а может и вовсе махнусь методичками. Всяко больше толка.