1000 $ в месяц !

Jun 05, 2013 08:23

Утренний пиар

На автономном блоге, прежде всего, ты тратишься на хостинг и домен. Траты личного времени - вообще отдельная статья, вне зависимости от площадки. А как зарабатывать на автономках? Об этом - обзорный доклад блогера Антона Величко.

Я вчера выложила в автономку пост про "ДВИФ-2013" в общем и мою секцию "Блогосфера", в частности. Сейчас же начинаю потихоньку выкладывать обещанные доклады и презентации в письменном виде и в ЖЖ. НАчать я решила с конца - с того докалда, который был заявлен в секции, но не прозвучал - к сожалению, докладчик не смог появиться на мероприятии. Но он готовился и поэтому, будем считать, что отдал нам материал "на самостоятельное изучение".



Автономный блог (Standalone) - блог, издаваемый частным лицом, группой лиц или организацией, программное обеспечение и содержимое которого находится под управлением его владельца, а не третьих лиц (интернет-служб, предоставляющих место и функциональность своего движка специально под блоги). (Википедия) Проще говоря это сайт, который имеет собственное зарегистрированное доменное имя, как правило, второго уровня - то есть «site.ru» и размещённое на собственном платном хостинге.

Блогинг довольно распространенное явление. Сейчас уже никого не удивишь наличием собственного блога на таких массовых платформах как Блоги@Mail.Ru, Живой Журнал, Я.ру, LiveInternet.ru, Privet.ru, Blogger, Facebook, Myspace и прочие. Но довольно интересное и перспективное направление автономных блогов на бесплатном движке Worpress набирает с каждым годом все большую популярность.



Причины популярности автономных блогов
- простота использования;
- низкое финансовое потребление;
- большие возможности по развитию дизайна и функционала;
- полный контроль за содержимым и функциями блога;
- собственный адрес URL;
- независимость от служб поддержки, кроме хостинга;
- блог является полноценным имуществом владельца;
- свободная правка дизайна и установка плагинов и прочих девайсов;
- возможность создания простейшего интерент-магазина;
- практически бесконечные возможности коммерциализации;
- результаты коммерческой деятельности 100% принадлежат владельцу.



Причины популярности автономных блогов среди читателей:
- возможность получить сокровенную или полезную информацию от профессионалов своего дела;
- можно не просто что-то обсудить, пообщаться, высказать свое мнение, попросить помощи, а решить свою проблему;
- возможность более личного и тесного общения, сравнимое лишь с посещением друга или знакомого в оффлайне.

Автономный блог - это следующая ступень эволюции блогеров после общения на массовых блог-платформах.



Коммерциализация - внедрение коммерческих, рыночных отношений где-либо или в чём-либо; переход на коммерческую основу. (Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.)

Все ли могут зарабатывать на блогах?
Нет, не все! И это очень хорошо. Это хорошо для тех, кто хочет на нем заработать. 99% людей бросят блог в течении месяца-трех, так и не поняв, в чем здесь суть.

Кому не подойдет коммерциализация блога:
- ленивым;
- тем, кто не имеет желания помогать людям или просто давать что-то полезное;
- тем, кто просто ищет место откуда можно взять деньги;
- у кого нет предпринимательской жилки и мышления или желания их развивать;
- кто плохо писал сочинения в школе (шучу). На самом деле подойдет всем, кто может внятно излагать свои мысли;
- кому нечего сказать людям;
- кто не привык работать на перспективу;
- кто не умеет планировать (это важно при постановке целей при коммерциализации);
- кто не хочет жить там где ему захочется, не ориентируясь на источник работы или работодателя;
- кто не хочет делать то, что ему нравится и получать за это деньги;
- если ваша цель при создании блога только извлечение прибыли.

Как блог может стать отдельным, самостоятельным бизнесом (дополнение, при наличии времени):
Не тем бизнесом, к которому привыкли в России - что-то купить подешевле и потом продать подороже - нет! Бизнес, где клиент отдает тебе деньги сам и при этом еще и благодарен тебе. Когда это происходит? Это происходит, если Вы решаете проблему клиента. Как это можно делать на блоге? Легко! Человек использует поисковую систему, в качестве источника информации по волнующим его проблемам, но если кроме информации он находит решение своей проблемы - он готов платить.

Вторая фишка - эта проблема должна быть у группы людей. Например, найдется достаточно людей, которые захотят иметь блоги, приносящие своим владельцам стабильный доход через Интернет (после моего доклада:))). Но они боятся, что потратив на развитие блога 1000 $, результата не получат. В этом случае вам ничего не мешает изучить интернет-маркетинг, создать систему при которой гарантированно можно получать на блоге 1000$ в месяц и продавать это. Еще лучше показав своим примером.

Третья фишка, которая позволит блогу быть успешным бизнесом - это искренность самого блогера о себе и своей точке зрения. Это избавит блог от шаблонности, придаст индивидуальности и клиенты, которые к вам обратятся через блог будут уже под вас подстроены, с ними будет комфортнее работать. Есть мнение, что надо говорить то, что хочет слышать клиент, но тогда вы попадете в ловушку - вы найдете геморройного клиента.

Четвертая фишка - говорить о клиенте и решениях его проблем. Реклама, типа, мы 16 лет на рынке недвижимости или мы самая крупная компания - не работают. Этот эгоцентризм только отталкивает. На такие примеры можно запросто сказать, что 16 лет штаны протирать и иметь при этом штат до 50 сотрудников - неужели это серьезный результат за 16 лет? Или что такое крупная компания? В российском менталитете сразу приходят на ум ассоциации - бюрократия и костность в маркетинге, как вариант, конечно. В жизни всегда есть исключения, иначе мы бы не сидели в этом зале:)) О креативе, например, можно дать рекламу: Ключи от вашей квартиры вы получите здесь или "Вы получите пиццу вовремя или мы вернем вам деньги"

Пятая фишка. В своих статьях показывать все выгоды и то, что тебе можно доверять, как человеку и специалисту. Не надо манипулировать людьми и считать их более глупыми, чем себя.

Шестая фишка. Нестандартный стиль изложения, безшаблонный стиль. Если вы выполняете свои гарантии даже на 70% и даете решение проблемы клиенты будут вас держаться, следовать вашему стилю.



Потенциальные блогеры:
- представители профессий услуг (бухгалтеры, риэлторы, адвокаты, дизайнеры, учителя, мастера). К примеру, вас не ценят на работе, как квалифицированного работника, как говорят "бью по рукам", т.е. заставляют работать неэффективно по принципу "это шатко-валко работает, так зачем что-то менять?", но вы с этим не согласны. Блог прекрасная возможность себя реализовать, поделиться с людьми (пусть даже не совсем бесплатно) своими наработками. Глядишь и найдете тех, кто оценит, а может возьмет на наиболее оплачиваемую работу, если ведение блога не станет вашим основным заработком;
- предприниматели по продаже товаров;
- фрилансеры;
- хобби, типа заводчиков собачек и кошечек, рыбаки и охотники;
- просто те, кому есть что сказать в отдельно взятой теме-нише и он не против получать пассивный доход.

Для кого всё таки коммерциализация в блогосфере!?
Коммерческие блоги для людей с предпринимательской жилкой, для тех, кто уже избавился или избавляется от типа мышления наемного работника. Такие люди думают не о том, что потеряли, а о том, что не приобрели, где упустили выгоду. Это люди, которые заботятся над тем, что не сделали, а не над тем, что сделали и теперь не исправить. В то время, когда многие видят проблемы, эти люди видят возможности - вот это отличительная черта блогеров. Еще одна черта блогеров - это умение быстро приобретать необходимые навыки или находить людей, которые их имеют.

Способы коммерциализации:
Характерные для любого сайта:
- контекстная реклама;
- баннерная и медийная реклама;
- партнерки;
- продажа ссылок.

Характерные для блога:
- мини-интернет магазин, дропшипинг;
- продажа оффлайн услуг;
- продажа контента (не только статьи, но и шаблоны сайтов, консультации);
- продажа инфопродуктов (тренингов, семинаров, мини-книг, аудио, видео).

Неординарные способы заработка на блоге:
- плата читателей за аккаунты, подписку, даже комментарии;
- размещать на блоге символику или логотип компании, которая будет за это платить;
- продажа сувениров на тему и с символикой блога;
- платные сервисы на базе блога, которые интересны читателям.

Условия коммерциализации блога:
- успешное продвижение блога в поисковых системах Яндекс и Google;
- уникальность и интересность блога для пользователей и читателей;
- помогайте людям и решайте их проблемы и будет вам счастье.

Перспективы блога в коммерции:
- тематическая направленность, которая привлекает читателей за счет концентрации большого объема информации по одной теме;

- возможность для блогера рассказать о том, что интересует лично его, показав талант или творческую натуру;

- развитие частичной и полной занятости через автономный блог. При достаточном развитии блога он может заменить постоянную работу;

- возможность не просто размещать контент, а рассылать его, оценивать, подписывать читателей на обновление - создавая маркетинговую машину из блога;

- потеснить чисто коммерческие проекты и более тесно и продуктивно общаясь с аудиторией - продавать;

- находясь в поиске полезной информации для ваших читателей вы становитесь гуру в выбранной тематике. С вами советуются, на вас ориентируются, вас ругают и о вас говорят. Профессионализм растет - растет и заработок;

- блог это возможность заявить о себе, как специалисте (и не только), возможность продвигать свой бренд;

- 85% счастья и прибыли приходит к нам от людей. Блог позволяет приносить пользу людям и получать за это деньги.

Актуальность коммерческих блогов:
Сращивание возможности ведения блога и коммерции - это уникальная вещь;
Актуальность блогов будет расти, в связи с простотой использования и широким функционалом, низким финансовым потреблением и большими возможностями.

Автономный блог это:
- удовольствие от творчества и создания чего-то своими руками;
- реализация творческого потенциала;
- это любимое занятие за которое можно получать деньги, так самая работа, которая, как праздник.

Какие задачи решает автономный блог
- работа с любой точки планеты, где есть Интернет

Преимущества блога для коммерциализации:
- простая структура, несложная разработка, привлекательный дизайн;
- простота функциональности для самого вебмастера;
- быстрый пассивный заработок;
- блоги легче попадают в ТОП поисковой выдачи;
- через несколько лет ведения блога можно продавать контент или мультимедиа;
- быть полезным аудитории и не только в своем регионе, но и на всех просторах Интернет;
- продвигать не только товар, но и себя, как бренд.

В чем особенности автономного блога (подробно)

1. Надо находить баланс в каждой странице блога и в каждой статье - маркетинг и SEO. Привлекательность для потенциальных читателей и поисковых машин, полезность ресурса, формирования имиджа и бренда, возможность продаж, как явных (книги, курсы, подкасты), так и нет (клики на рекламе, партнерка). Для того, чтобы уметь применять это все вкупе и за несколько секунд - надо постичь много, но оно того стоит. Однако, не надо думать, что вам надо становиться программистом, PR-менеджером или маркетологом - достаточно иметь ограниченный набор знаний и умений, сумочку с инструментами и этого будет достаточно. Базовые знания о функционале того или другого инструмента и факультет компьютерных технологий вам не понадобится. Не обязательно быть профессиональным шеф-поваром, чтобы уметь прекрасно готовить, да и повара мало интересует, как работает плита;

2. Возможности коммерциализации блога постоянно в движении и это является той самой особенностью автономных блогов. Возможности появляются и исчезают, становятся актуальными и теряют былую остроту. Вам, как блогеру, надо постоянно держать руку на пульсе и оставаться всегда полезным и востребованным для своих читателей. Вы тот, за кем идут, поэтому это некая доля ответственности. Успех получения не только удовольствия, занятости, но и дохода зависит от внутреннего чутья и способности анализировать и выхватывать нужную информацию в определенный момент времени;

3. Хорошая ключевая идея, которая может прийти вам в голову, в считанные дни может сделать вас миллионером - это реальная возможность в блогосфере. Подтверждением тому, например, инфобизнес, где люди зарабатывают не покидая собственного дома и зарабатывают шестизначные суммы. Правда тоже не все, но это отдельная тема. В оффлайне хорошие идеи умирают быстрее или требую больших энергозатрат. На блоге, уже имея большую аудиторию, намного проще претворять в жизнь коммерческие проекты, как свои, так и чужие. Здесь нет многих тормозящих факторов, с которыми можно столкнуться с оффлайне, но и идеи тоже кардинально другие;

4. Блог может давать много источников дохода, в отличие от работы, которая предполагает крайне узкую специализацию и только один источник финансирования. На блоге можно добавлять и убирать источники доходов. Можно тестировать, ведь в оффлайне довольно затруднительно работать на нескольких работах, желая иметь по совокупности больший кэш в кармане. Здесь вас никто не ограничивает ни в экспериментах, ни во времени - реклама, партнерка, продажа продукции и даже сбор пожертвований! Кто из нас сидящих в зале может выйти сейчас на улицу, поставить перед собой коробку и просить милостыню? Поднимите руку (сам поднимаю), смеюсь, это шутка. Мало кто, правда?! А вот на блоге это воспринимается нормально! Я и сам кидал некоторым блогерам, которые мне понравились по 50-100 рублей, потому что мне понравилось то, что они сделали. И при этом нет таких эмоций, как если бы подобное случилось на улице в переходе;

5. Аудитория. У каждого блога своя аудитория и вы можете собрать только ту, которая интересна вам и которой интересны вы. Это может быть профессиональная тематика, хобби, увлечения, интересы и т.д. Блог не торговая лавка в оффлайне, где у вас отнимают время на бесполезные разговоры и еще грязнят полы. Нет, здесь те, кто не заинтересован - проходят мимо, остаются те, кто в вас нуждается. И здесь приходит понимание ниши и конкуренции. Если вы выбрали специфическую нишу, конкуренции почти не будет, если конкурентная ниша, то придется постараться. Но уверяю вас, что места хватит всем;

Вы должны быть увлечены тем, что находится в вашей нише, тогда написание статей превратиться в удовольствие. Ниша должна быть достаточно большая, чтобы можно было развернуться.
Блог, это уже не личный дневник - это рассказ "о чем-то". И именно это отличает автономный блог от, например, ЖЖ.

6. Автоматизация получения дохода. Привязка к Робокассе или другим подобным сервисам. Исключение наличия офиса, сотрудников, кассовых аппаратов, чеков - поступление денег может осуществляться сразу на счет. Вопроса здесь только два. Первый - настройка, второй - легализация;

7. Пассивный доход. Например, один из источников - партнерки. Не надо оббивать пороги офисов, чтобы предлагать духи ил что-то иное, надоедая людям и выглядя навязчивым. Можно быстро и бесплатно, без лишних усилий и дискомфорта протестировать потребность аудитории в том или ином товаре. Минимальные трудозатраты и бесплатность;

8. Блог дешевое удовольствие. Сайт при посещаемости до 500 человек, условно, будет вам стоить до 200 рублей/месяц. А теперь сравните, сколько вы тратите на сотовый телефон? Затраты раз в год это еще продление доменного имени, которое обойдется, в среднем 500 рублей;

9. Блог это образ жизни. Поэтому сейчас есть такое понятие, как блогер. Это свое понимание мира, своя жизнь, график работы, написание статей тогда, когда есть вдохновение. Я сам могу не писать ничего неделю, а потом не могу остановиться и выходит по 5-8 статей за вечер. Блогер делает то, что ему нравится больше всего и потому имеет успех. Хотя настоящий успех имеют только 1% блогеров, но может статься, что у других все еще впереди.

Резюме: Работа с блогом полезна не только в Интернет. Блог развивает вас как человека и в оффлайне. Он меняет отношение к людям, жизни, к словам, ко времени, позволяет быть полезным и получать финансовое вознаграждение за это.
Это целый мир, интересный, он развивает, он наполняет, изменяет и позволяет попробовать себя в чем-то новом, творческом и многогранном.
Знаете, многое меняется, вместо того, чтобы думать только о себе, мы можем помогать тем, кто в нас нуждается. Попсово, конечно, говорю, но это правда, хотя я сам определенно недолюбливаю попсу.



Нас, использующих CMS WordPress для ведения автономных блогов, уже более 65 миллионов - присоединяйтесь! :)

© Антон Величко 2013, предоставлено для публикации в anni-sanni.livejournal.com
Мнение автора может не совпадать с мнением Анни и Санни ;)  Пиар взят у anni_sanni в Блогосфера-2013 - доклад "Перспективы коммерциализации автономных блогов" - Антон Величко

пиар в жж, утренний пиар, 1000$

Previous post Next post
Up