Пиар трагедии
Фото Вконтакте
17-летнюю Юлю Ирниденко, которая вчера утром скончалась от ожоговой болезни, сегодня похоронить не удалось. Как рассказали нам родственники девушки, прощание с Юлей состоится завтра утром, пишет
"Сегодня".
Мама умершей, Надежда Николаевна, до сих пор не может оправиться от трагедии и плохо себя чувствует.
Тем временем мать 22-летнего Павла Губина, которого подозревают в дерзком преступлении, уверяет, что ее до сих пор не пустили к сыну в СИЗО. "Сегодня к Паше попал адвокат, однако нормально поговорить им так и не разрешили. То, что сын дает туманные показание - вранье: Паша попросту молчит, потому что не хочет общаться с правоохранителями без защитника", - рассказывает Елена Губина.
Женщина также опровергает и то, что Сергея Синсиневича, который сейчас проходит по делу как свидетель, спрятали за городом. "Вчера вечером я лично встретила его у подъезда вместе с его дедушкой. Синсиневичи теперь не общаются со мной, потому что я не скрываюсь от журналистов. Поэтому поговорить с Сережей о случившемся я по-прежнему не могу. Мне удалось узнать, кто был в ту ночь в его квартире, но эти парни уверяют, что ушли домой до трагедии, хотя это не так", - рассказывает Елена Губина, которая не верит в вину Паши. Мать уверена, что не ее сын, или, по крайней мере, не он один совершил преступление. Ведь если вину Павла Губина докажут, за убийство с особой жестокостью ему грозит пожизненное заключение.
Напомним, медики десять дней боролись за жизнь Юлии, которую 11 мая во время вечеринки в одной из квартир Червонозаводского района облили самогоном и подожгли. Девушка получила 90% ожогов кожи. Вчера
она умерла.
Десять дней Юля находилась между жизнью и смертью. Ее спасали лучшие специалисты Харьковского ожогового центра, десятки простых людей сдали кровь для школьницы. На четвертые сутки у родных Юли затеплилась надежда: девушке стало лучше, ее даже перевели в обычную палату, и она дала первые показания следователю. Но в минувшую субботу ей снова стало плохо.
Медики сделали все, что могли
- Мы сделали все, что могли. К сожалению, у нее обожжено девяносто процентов кожных покровов, началась интоксикация организма, - вздыхает заведующий реанимационным отделением Антон Коршунов.
В Харьков пригласили профессора Эмиля Фисталя, который лечил Оксану Макар (к слову, у Оксаны было обожжено около 55% кожи). Но доктор не успел даже вылететь из Донецка: Юля умерла.
Удивительно и непонятно: у девушки нашлись враги, которые "похоронили" ее когда врачи ещё боролись за её жизнь. "Покойся с миром, Юлечка" - написала 13 мая на страничке Ирниденко ВКонтакте некая Мария. Целую неделю там шли словесные баталии между теми, кто искренне переживал за бедняжку и кто под выдуманными именами поливали девушку грязью. Дошло до того, что родные и друзья Юли обратились к администрации сайта ВКонтакте с просьбой закрыть ее страницу.
Была ли она в одежде в момент, когда на нее выплеснули спиртное, или нет - неясно. В прокуратуре говорят: когда подоспела помощь, на девушке из одежды были только трусики.
- Никто не знает, как все было. Если она была в синтетической одежде, достаточно и 20 граммов спирта. Если бы девушку обильно поливали водой, то таких серьезных ожогов можно было избежать, - прокомментировал ситуацию Аслан Цогове, заведующий ожоговым отделением Харьковской больницы скорой помощи.
Частично отсюда:
http://www.facenews.ua Пиар взят у
reposting в
Девушку, которую облили самогоном и подожгли, похоронят завтра