Покатушка № хх3. Часть вторая. Прекрасное далеко

Jun 23, 2014 15:04



Покинув Танковую дорогу и сделав выводы о полном соответствии маршрута целям нашей телепрограммы, я отправился дальше. Влево уходила хорошо накатанная дорога, ведущая, как я думал, в Княжичи. Но я ехал по ней недолго и свернул направо, интуитивно решив сократить дорогу. И, как ни странно, интуиция меня подвела...





Вправо уходила свежая просека, изрытая тяжелой техникой, усыпанная корнями и поленьями - рай для кросс-кантрийщика. Тем не менее, на этой дороге я умудрился пару раз спешиться - песок сбрасывал колеса в колею, а корни мертво стопорили их. И тогда я понял, что нужно ехать осторожно и медленно.



После километра мучений, просека закончилась тупиком и пришлось вернуться на дорогу. Дорога петляла километра три, на ней я улетел в обочину еще пару раз, потому что опять разогнался
Но в результате через какое-то время буквально увидел свет в конце тоннеля.
Я ожидал оказаться на поляне, увидеть озеро, как в хуторе Рыбном. Но оказалось, что я выехал в... чистое поле.



Допив остатки воды в фляге, я полюбовался на чахлые растения, лезущие из песка и хорошую с виду дорогу, ведущую вдаль. Я ожидал оказаться в Княжичах, откуда знал как минимум три дороги обратно. Но нынешнее мое положение меня озадачило. Солнце лупило вовсю, заслепляя экран тупого НТС, который мне, как обычно, ничего не показал. Нокия села еще в лесу.



Классический пейзаж с картин передвижников.



Не забывая о том, что железная дорога, а вместе с ней и истина где-то там, я пустился в легкий, как я думал, путь.



После лесного ада, начался другой его вид - песчаный. Барханы, наметенные на дорогу с поля, сделали ее практически непроходимой. На преодоление пяти километров ушло больше часа напрягов.



Но все ужасное рано или поздно, делает паузу. Доехав до большой окружной, я свернул на Малую Александровку, добрался до железной дороги, имея намерение нырнуть под мост и добраться вдоль магистрали до станции Кирпы.



Станция Малой Александровки тоже маленькая :) и Название ее выполнено в виде указателя.





Тут есть свои Хонки, неосмотрительно выставленные хозяевами на обозрение всех поездов. Там в глубине есть еще каменный дом, сделанный в виде маленького замка. А по углам забора - сторожевые башни. Все красиво и довольно скромно, не будем раскулачивать :))



Старое станционное строение, экспроприированное под жилье.



И тех же времен сараи



Насыпи привычно оккупировали макки. Справа находится потрясающее урочище. Но оно требует отдельного изучения.



Слева тоже не подвело. Тут я остановился и обнаружил, что забыл набрать в Малой Александровке воды. Это был реальный бок, учитывая, что ожидало меня дальше.



Очевидно, тут бывали люди. Но вот дороги вдоль ж.д. полотна практически не было. И это меня очень напрягло, учитывая, насколько далеко я забрался от знакомых тропок.



Решив, что помирать в таких красивых местах кощунственно, я отправился дальше. Напролом сквозь бурелом.  Вообще, это небо, холмы, поросшие сосняком и пение птиц отвлекло меня от тяжких дум и принесло покой. Ободранные руки, которые начали побаливать от пота, отсутствие воды, усталость и неизвестность впереди ни в какое сравнение не шли с проблемами заплатить за квартиру каждый месяц в условиях отсутствия заказов, заботами о здоровье всей семьи и невозможности вылечить разрушающиеся зубы на протяжении пары лет. Здесь все зависело только от меня и исправности моего боевого коня. И я отправился дальше.



Вот такая меня ждала дорога. Под травой песок, иногда - крупная щебенка. Дорога существовала пунктирно, трава цеплялась за все. Но, хорошо, что это была  уже не крапива.



Со временем, стало вот так. Хоть что-то бы происходило лучше со временем :))



Можно сказать, дорога, проложенная мной



Крапиву заменили острый камыш и колючий малинник



Долго ли, коротко ли, я попал на станцию Кирпы. Одно из моих любимых мест. Красивый спокойный оазис в лесу с лавочками и колодцем. Если бы я пошел учиться в ПТУ-14, как мечтал, то, возможно, был бы начальником такой вот станции. Хотя нет, я бы уже дослужился до большого вокзала.
На станции Кирпы я набрал воды наконец-то. К сведению покатушников: вода находится в беседочке справа. Там надо разобраться с положением выключателей, чтобы включился насос. Надо, услышав гуденье насоса, подождать минут пять и пойдет вода.
Не доезжая до станции, я отметил для себя поворот, за которым находится еще один лесной секрет - некий логистический объект, к которому шла отдельная ветка. Но это тоже оставил на потом.
От станции по сотни раз езженой дороге добрался я до Партизанских озер. А там уже утята.


Так закончилась моя субботняя эпопея. Пять часов трудной дороги. Даже излишне трудной, как для простой покатушки.

Выводы:

1. Хорошая трасса для массовых покатушек (до третьего болота на Танковой дороге, дальше дороги нет).
2. Для защиты от комаров, клещей, колючек нужно брать с собой репеллент и наручную защиту, перчатки.
3. Песок и корни создают проблемы на скорости, возможны неприятные падения. Нужно брать ножную защиту, наколенники.
4. Развивать нормальную скорость можно лишь на отдельных участках, в основном езда осторожная.
5. Нужно иметь запасные шины или ремкомплект - высокая вероятность прокола.

Путешествия, подобных этому, нужно разделить на два, а то и на три - там есть что посмотреть, кроме того, чтобы лазить по бурелому и служить кормом для комаров.

Ну вот и все. До следующей покатушки (вернее. надо выложить несколько прежних :))

Звездные покатушки: Просто крути педали и все!

покатушки, Украина, велотуризм, Киев, железная дорога, фото

Previous post Next post
Up