Жители небес Интернета решили в очередной раз провести раунд бесполезной боррьбы с рекламой в Сети. То есть, наступить самим себе на тестикулы. Всемогущий Бог по имени Гугль решил бороться со ссылками в тексте. При этом критерии, по которым он будет определять, рекламная ссылка это или нет, весьма туманны. То есть, теперь все станут исключительно сами себе философами, поскольку за любую ссылку - бан, за любое цитирование - бан. Ура, это истинная революция. ожадем массового исхода юзеров в ФИДО :)
Российские фискальные службы пошли еще дальше. Теперь за каждое упоминание бренда в блоге или в беседе, или в статье, нужно будет платить налог. То есть, захотели написать о фильме - платите Михалкову. Ведь название фильма - торговая марка.
Какое начнется изумительное состязание иносказателей! В итоге - полное отсутствие информации о товаре, услуге, фильме, спектакле. Еще бы имена правителей сделали брендами - посмотрел бы я на их рейтинг через годик :))) И все это из-за жажды липких чиновничьих ручонок до наших денег.
Наши оккупанты, помешанные на идее "чтобы никто не зарабатывал деньги", тоже до этого додумаются, потому что законы Бешеного Принтера копируют дословно.
Ну и что? Вымрет секта СЕО-шников. Вымрет секта копирайтеров (талантливые останутся, поскольку придумают новые пути). Вымрут блогохостинги по причине оттока вышеупомянутых сектантов.
И станет Интернет пристанищем живых, умных, талантливых пейсателей и хвилософов, то есть, состоять будет из десятка маразмирующих евреев, коих и без этого можно наблюдать в топе ЖЖ :)))
А нам что? На дворе начинается отличная погода, и сидеть в Сети, занимаясь увеличением энтропии информационной Вселенной совсем не стоит. Нужно гулять, общаться, и твердо знать, где можно в дождливые вечера
лучшие комедии смотреть онлайн. А брэнды и обзоры кино - пусть ждут следующей зимы.
А мне нужно еще выполнить обязательства перед друзьями и понаписывать тут о разных вещах, не связанных со мной, моими интересами и жизнью. Пока и их не запретили.