Неспроста источники христианства зародились в рабовладельческих государствах. И активно пропагандировались рабовладельческими государствами.
И принятие страной, исповедовавшей культ Солнца, религии рабовладельческой Византии было по сути обращением в рабство.
Ведь и правда, "хорошую религию придумали индусы": ударили тебя по одной щеке - подставь другую. Хозяин заботиться о нас, хозяин любит нассс... И перечить ему не моги. Он думает о тебе, и за тебя, и все делает лишь ради твоего блага. Ну, разве что, самую малость и для своего.
А ты должен страдать. И чем больше, тем лучше. Тем лучше будет там, в загробной жизни. Где тьма и червяки нас самом деле, но хозяин говорит, что там рай. Скучный, унылый рай всеобщей тошнотворной благости. Зато тепло и еды вдоволь.
Потому славяне и есть народом-мазохистом. Заботливо взращенным клириками. Не верящим, что хорошее - это его судьба.
Некрофилы в рясах развлекают народ гастролями фальшивых косточек по праздникам, собирают положенную десятину (на самом деле, придуманную на этих территориях язычниками-варягами, как единый посильный налог развития), и милостиво позволяют государству добирать еще 9 десятин с тех, кто думает, работает, улучшает демографию и увеличивает ВВП, и имеет право требовать своих прав. Но они должны смириться, покаяться, отдать последнюю рубашку и подставить левую ягодицу. Потому что если они поступят так, как должен поступить нормальный человек: вырвут с корнями кисть ударившего, отхватят по локоть руку, залезшую в карман, снимут горлову, придумавшую как залезть в общую казну, то есть, станут наконец-то людьми, принимающими решения - исчезнет необходимость в лицемерах в черных юбках. Да и в паразитах-чиновниках тоже. А этого никак нельзя допустить.
Поэтому пропаганда мазохизма продолжается.
По телевизору беспрерывно твердят что все плохо, даже если все хорошо. Просто у этого народа не может быть хорошо. Говнокритики хают все подряд, даже хорошее, потому что этот народ не можент создать хорошее. Любовь, дружбу, заботу, радость они называют развратом, гомосятиной, педофилией и наркотическим угаром. Пользование благами иных цивилизаций (ибо этот народ не создал ничего своего), вполне заслуженное после почти векового голода и нищеты, они называют потреблядством и вновь готовы устраивать хунвейбинские танцы на могилах тех, кто хоть не намного умнее основной массы. И народ действительно следует этой пропаганде пороков.
Опять же и Церберам всегда есть работа - бороться против инспирированных ими же преступлений.
И именно из-за всеобщего мазохизма и накатывает иногда немотивированное отчаяние. Потому что мы-то знаем, что кроме тьмы и червей навсегда ТАМ ничего нет, и все, что можно, нужно брать от жизни здесь и сейчас. Предварительно аннулировав запрещалкиных.