(no subject)

Nov 28, 2012 00:46

Сегодня - в обратную сторону.

С утра проспал будильник на час. Плохие сны (Африка, ядовитые муравьи, госпиталь и плохой ветер), полные тревоги и опасности. Плохое утро - торопился и раздражался на сына.

Плохой день на работе день на работе - сложно сосредоточиться, вечером незапланированный созвон и pressure со стороны начальства, которое само under pressure.

Звонок от Инны с тем, что сына колбасит и она думает, не заболел ли он - резануло неожиданно глубоко. Как будто мой сын служит мне эмоциональной опорой и вот, показывает, что так быть не должно, должно быть наоборот.

Тоска по женщинам, по близости, по общению, достаточно сильная, чтобы мешать сосредоточиться и работать, чтобы сомневаться в себе и в правильности того, что я делаю.

Слабость, бессилие, кофе.

Размышлял и читал о позиции жертвы. Каким образом свой собственный выбор маскируется под отсутствие выбора?

Вечером встретился с Валентином, выпили, поговорили. Пожалуй, впервые чувствую с ним хороший эмоциональный контакт. Говорили о близости, об ориентации, о женщинах, отношениях и проекциях. Он сказал, что у меня плохой ремень и обувь. Признаться в склонности к пассивному гомосексуализму проще, чем в желании близости с женщиной.

Довольно-таки щемяще одиноко.

Вэл говорит, что хорошо бы мне определиться, чего я хочу. Да, хорошо бы.
Previous post Next post
Up