Лена, да, как-то "сами приходят". Это и есть вдохновение! Что интересно, если не записать, уходят через несколько минут)) Твоя история лишний раз доказывает простую истину: когда человеку свыше дан талант, он исподволь прорывается, и этот дар не даёт покоя. Боже мой, я негодую, по поводу утраты твоей тайной тетради... К каким жестокостям приводит порой детское легкомыслие! И какая обида... У меня тоже были блокноты со стихами, рисунками, ещё я увешивала стены самопальными стенгазетами, каждая -- в одном экземпляре)) Вспоминаю, как-то раз мама носила мои стихи про какого-то Мэнди на работу. Рисунки тоже иногда показывала своим архитекторам))) И потом были блокноты (второй-третий-четвертый класс), в которых я писала длинный роман про войну с героическими персонажами. Ну что путного я могла там написать в мои годы!.. На переменках мы ходили парой с одной серьезной девочкой, обладательницей толстой рыжей косы, и я читала продолжение моего "романа". Не знаю, почему она стала моей терпеливой слушательницей, а не мои подружки)) Позже она перешла из нашей школы в другую, и в студенческие годы я встретила её случайно на набережной Мойки. Она тоже узнала меня и почти первое, что вспомнила: "А помнишь твой "роман"?)))
Лена, да, как-то "сами приходят". Это и есть вдохновение! Что интересно, если не записать, уходят через несколько минут))
Твоя история лишний раз доказывает простую истину: когда человеку свыше дан талант, он исподволь прорывается, и этот дар не даёт покоя.
Боже мой, я негодую, по поводу утраты твоей тайной тетради... К каким жестокостям приводит порой детское легкомыслие! И какая обида...
У меня тоже были блокноты со стихами, рисунками, ещё я увешивала стены самопальными стенгазетами, каждая -- в одном экземпляре)) Вспоминаю, как-то раз мама носила мои стихи про какого-то Мэнди на работу. Рисунки тоже иногда показывала своим архитекторам)))
И потом были блокноты (второй-третий-четвертый класс), в которых я писала длинный роман про войну с героическими персонажами. Ну что путного я могла там написать в мои годы!.. На переменках мы ходили парой с одной серьезной девочкой, обладательницей толстой рыжей косы, и я читала продолжение моего "романа". Не знаю, почему она стала моей терпеливой слушательницей, а не мои подружки)) Позже она перешла из нашей школы в другую, и в студенческие годы я встретила её случайно на набережной Мойки. Она тоже узнала меня и почти первое, что вспомнила: "А помнишь твой "роман"?)))
Reply
Leave a comment