Большинство россиян разделяют точку зрения Гитлера на всеобщую воинскую повинность

Feb 18, 2016 23:01

"Как радостно сияли, бывало, глаза этих молодых товарищей, когда я все это им разъяснял и вновь и вновь доказывал им, что самые мудрые идеи ни к чему не приведут, если у нас не хватит физической силы их защитить, что милосердная богиня мира нисходит только к сильному и что действительно прочный мир могут завоевать лишь те, кто опирается на реальные ( Read more... )

экстремизм, нацизм, жёлтая пресса, ватанпарасты, гниды, убийцы

Leave a comment

Германия, Италия, Румыния abaslafecris February 19 2016, 16:15:34 UTC
Возможно. Но только вся нынешняя российская риторика то ли позаимствована из "Моей борьбы", то ли просто совпадает с гитлеровской.

И не только у Хитлера идеи заимствуют, но и у Муссолини, Кодряну, Антонеску и др.

И не только в том, что касается всеобщей воинской обязанности.

Взять хотя бы нынешнюю российскую кампанию террора против свидетелей Иеговы (ранее известных как Бибельфоршер (Bibelforscher), которых Хитлер называл еврейско-американской сектой и жестоко преследовал, главным образом за отказ от службы в Вермахте), "Армии Спасения", Фалуньгун, последователей Нурси, вайншавов и других религиозных меньшинств.

Бредовая и лженаучная теория "духовной безопасности", одобренная на государственном уровне в РФ, удивительно напоминает не менее бредовую теорию расовой чистоты.

Разделение религий на т.наз. "традиционные" и "нетрадиционные" напоминает положение в фашистской Румынии времён Антонеску, когда девять религий были объявлены традиционными и получили льготы и привилегии, а остальные были запрещены и подвергнуты жестоким гонениям.

Операция "Консервы" на юге Украины напоминает провокацию в Гляйвице, когда нацисты выставили Польшу агрессором. Хотя агрессором была Германию. Нечто подобное устроил Муссолини в Эфиопии.

А в Израиле не всё так однозначно. На ближнем востоке лишь Израиль и Ливан поддерживают свободу вероисповедания. Кроме того, датишные евреи-харедим и христиане могут отказаться от военной службы. Почитайте также о деле Ариеля Фельдмана, российского иммигранта в Хайфе, который отказался от военной подготовки и по решению суда в Иерусалиме был восстановлен в школе.

Reply

ext_836326 September 11 2016, 06:02:11 UTC
я не стал вникать в кашу критику Израиля, давайте взглянем на Швейцарию и Финляндию. Что у них там "не все так однозначно"?

Reply

Финляндия и Швейцария abaslafecris November 2 2016, 16:54:26 UTC
В Израиле, Финляндии и Швейцарии можно отказаться от военной службы, если ее несение противоречит убеждениям и / или вероисповеданию.

А раньше таки да, там могли посадить в комфортабельную тюрьму за отказ от военной службы. Один мой друг сидел в финской тюрьме по этой причине. Но это было давно.

В наше время за отказ от военной службы сажают в Эритрее, Туркменистане, Сингапуре и Южной Корее.

Reply

ext_836326 November 3 2016, 01:03:21 UTC
рассказ о Швейцарии, и ладно, о Финляндии - неплохо бы сопроводить пруфам. Пруфы будут?

Еще недавно в Ш. отказ от военной службы сопровождался годом отсидки в том что вы назвали "комфортабельной тюрьмой".

Но я-то вообще о другом спрашивал. Вы писали кучу оправданий, "почему Израиль-не Гитлер[, так как РФ с всеобщей воинской повинностью - Гитлер]", типа "с Израилем не все так однозначно".

Я и спросил - а с Финляндией и Швейцарией что не так? Ответа я так и не получил, получил смену темы.

Давайте попробуем ответить на изначальный мой вопрос - если с Израилем "не все так однозначно", то что не так с Швейцарией, ФИнляндийе, ну и, чтоб разнообразить, Австрией?
________

Кстати, пассаж про Гитлера в посте - манипуляция.

Давайте ее повторим на более простом примере? - "98% родителей в РФ разделяют взгляды Гитлера на чистку зубов и личную гигиену!" Ну и далее - "Шок! Скандалы, интриги, расследования etc".

Reply

Есть принципиальная разница abaslafecris October 4 2017, 17:36:01 UTC
Нет, не манипуляция.

В отличие от чистки зубов, личной гигиены и хороших дорог, которые строил Гитлер, всеобщая воинская обязанность является абсолютным злом.

В отличие чистки зубов и личной гигиены, польза которых доказано в ходе научных исследований, всеобщая воинская обязанность наносит вред.

Кроме того, Гитлер был если не изобретателем, то главным популяризатором всеобщей воинской обязанности.

И то, что большинство россиян считают это дерьмо чем-то нормальным, свидетельствует не в пользу россиян. Как там в песне поётся? Любит наш народ...

Reply

да, манипуляция ext_836326 October 5 2017, 00:45:46 UTC
да, манипуляция.

>"Есть принципиальная разница"

- нет, принципиальной разницы нет. Я только что понял Талейрана (с его "это не преступление, хуже, - это ошибка!" - вдруг вы не в курсе, - я уже стал сомневаться в культурном уровне собеседника, после всего этого).

Да, для _вас_ ситуация "это _осознанная_ манипуляция" лучше, чем вариант "это ошибка". Потому что, если в случае с манипуляцией у вас хоть в плане мировосприятия есть адекватность (хоть и нет ее в области морали/ этики), то в втором случае - у вас проблемы с адекватностью куда более серьезные.

Reply

Re: да, манипуляция abaslafecris October 5 2017, 21:54:59 UTC
Перефразирую высказывание, приписываемое Талейрану: противодействие всяких придурков в разных странах отмене всеобщей воинской обязанности - это хуже, чем преступление, это ошибка.

нет, принципиальной разницы нет.

Обоснуйте, пожалуйста, своё утверждение. Каков, например, вред от правильной чистки зубов? Когда человек чистит зубы, в чём тут насилие над личностью? Какова связь между "чистить зубы" и "учиться убивать"?

Reply

Re: да, манипуляция abaslafecris October 5 2017, 22:00:15 UTC
Не знаю, как мои проблемы, но у вас проблемы с адекватностью явны и весьма серьезны.

Например, вы ставите в один ряд "чистить зубы себе самому, поддерживая свою личную гигиену" и "насильственно отправлять других людей (включая тех, кто испытывает к этому моральное отвращение) на обучение тому, чтобы убивать третих людей".

И после этого вы обвиняете меня в том, что я ковыряюсь в носу у меня проблемы с адекватностью!

Лихо!

Reply

Подражать надо в хорошем abaslafecris October 4 2017, 17:51:05 UTC
Швейцарии, Финляндии, Австрии и даже Гитлеру надо подражать в хорошем, а не в плохом.

В качестве самооправдания россияне приводят детсадовский аргумент: "А чё они? А чё им можно, а мне нельзя?" Никому нельзя. Зло не перестаёт быть злом, если его совершает сосед.

В Швейцарии, Финляндии и Австрии свобода вероисповедания (в отличие от РФ и нацистской Германии), и лица, чьим религиозным убеждениям противоречит воинская служба, вполне могут от неё отказаться. Никто за это не сидит, как в нацистской Германии, Эритрее или Южной Корее.

Почему бы россиянам не подражать в свободе вероисповедания, строительстве качественных дорог, низком уровне насильственной преступности, продолжительности жизни и других показателях качества жизни? Есть же немало хорошего. Зачем перенимать всякое дерьмо со всего света? Неужели Россия - мусоросборник?

Reply

перестаньте думать в терминах "подражать" ext_836326 October 5 2017, 00:39:28 UTC
перестаньте думать в терминах "подражать", и мир куда понятней станет.

Я не знаю, манипулируете ли вы так, или и впрямь "так в нее думаете" - это не суть важно. Но о это, перефразируя Т., "либо преступление (в нашем случае - ложь, А.Г.), либо хуже - ошибка!".

Далее вы вообще завираетесь:

>В Швейцарии, Финляндии и Австрии свобода вероисповедания (в отличие от РФ и нацистской Германии)

- при том завираетесь _манипулятивно_, см. закон Годвина. Не знаю подробностей о нацистской Германии (там не за религию притесняли, НЯЗ), и отвергая намеки ваших годвинских манипуляций, замечу, что в РФ как раз свобода вероисповедания есть, см. Конституцию.

>В Швейцарии, Финляндии и Австрии свобода вероисповедания (в отличие от РФ и нацистской Германии), и лица, чьим религиозным убеждениям противоречит воинская служба, вполне могут от неё отказаться. Никто за это не сидит, как в нацистской Германии, Эритрее или Южной Корее.

- вот вы и опять _врете_, или хуже (ну, по мнению Т.) - ошибаетесь. Если вы в Швейцарии откажетесь пройти вместо воинской службы ее альтернативу - "гражданскую службу" либо "службу в "гражданской обороне"", - вас вполне так надежно _посадят_, это, в общем, совсем не секрет, вы могли проверить эти свои фантазии о реальности об Реальность простым пятиминутным гуглением.

И избавьте меня, как вашего собеседника, впредь, от ваших _манипуляций_, - они очень подростковые, и мне реально больно их видеть. "Grow up!", так сказать. Хотя бы в текстах, обращенных ко мне.

Reply

Свобода в РФ abaslafecris October 5 2017, 22:12:35 UTC
"В РФ как раз свобода вероисповедания есть, см. Конституцию."

Какая наивная попытка манипуляции! Законы Германии тоже предусматривали свободу вероисповедания. На практике это не соблюдалось. Чтобы освободиться из концлагеря, нужно было отречься от веры.

Конституция РФ статья 28 тоже гарантирует свободу вероисповедания. Но на практике она грубо попирается.
ЕСПЧ завален жалобами из России на нарушения свободы вероисповедания.

Кроме того, принятые преступные законы (пакет Яровой и иже с ним) способствуют массовым нарушениям свободы вероисповедания.

Reply


Leave a comment

Up