Тема: Что делать?

Dec 16, 2013 23:22


После того, как Лариса услышала дату, отсрочки - 6-го декабря. Ей тут же пришлось думать и  действовать, или действовать и думать, ибо Лариса и сама уже не помнит.

Понятно, конечно, что могла бы Лариса, сесть да подумать, что за нафиг, как так убытки несем, а узнала об этом сейчас только. Может конечно и думала, да мне не сказала, ибо ТРЕЗВомыслящая и рассудительная, ибо какая разница, почему так было. Главное ответ сейчас искать на вопрос "Что делать?".

Что же Лариса делать начала:

1. Уточнила, а какие суммы вообще сейчас в ежемесячных расходах на контору, и получила сумму 506 тысяч рублей
2. Запросила средний оборот/вал конторы и получила сумму 300 тысяч рублей
3. Затем она уточнила, устроит ли собственников, если контора не будет хотя бы убыточной? И ей дали знать, если контора перестанет быть дотационной и будет наблюдаться постепенный рост дохода, собственники будут рады.

И получила Лариса по сути цифру 206 тысяч рублей, конторе нужно приносить плюсом к основному обороту в 300 тысяч, и будет возможность понимания, как дальше доход увеличивать. А так как Лариса, решила делать спасение более менее реальным, то поставила для себя сумму в 240 тысяч рублей. Ибо кто их собственников знает.

Затем, пришел черед задуматься, а где ж взять клиентов на сумму 240 тысяч. Ведь если б все было так просто, то чего ж еще не приносим оборот в 540 тысяч?

И вот тут то и вспомнила Лариса, основное возражение клиентов не желающих даже попробовать дать рекламу - ваше издание для нас не формат.

А тут стоит добавить газета "Ярмарка" это газета бесплатных, и по нашему мнению полезных объявлений. И по этому поводу у многих клиентов было свое, до того дня уважаемое Ларисой мнение, о не формате. Ну как бы некоторые хотели бы специализированное издание, кто то очень любит упоминать о престижном глянце, кому то важен был статейный материал.

Ну а для Ларисы, самым главным стало понимание, газета платная за целых 25 рублей, и следовательно вся газета читается, ибо какая никакая ценность у покупателя в руках. И как она мне сказала, знаешь, что то щелкнуло в голове, смотрела я на эти тысячи объявлений и видела за ними людей подававших, а с другой стороны увидела тысячи покупателей газеты, смотрящих эти объявления. И реально подумала - эти рубрики с объявлениями, как улицы с людьми передвигающимися по ним, а по бокам улицы стоят вывески различных компаний, и это реклама наших клиентов привлекающая этих людей.

И вот тут то Лариса и поняла: Ярмарке нужно начать продавать не сантиметры, а продукты доступные всем без исключения клиентам, перед которыми стоит задача - привлечение любопытных посетителей в свою торговую точку/компанию. И со слов Ларисы, это было самым главным пониманием за три года работы.

После понимания о создании ряда продуктов, которые Лариса создала и внедряет, перед ней возникло несколько задач:

1. Откуда брать место под увеличение доступных рекламных продуктов.
2. Где взять время, на активную продажу этих продуктов, с учетом наличия в продажах двух человек - самой Ларисы и менеджера Яны. Ведь каждая из них имела в сопровождении от 40 до 60 клиентов.
3. Как сделать так, что б новые продукты были не только доступными, но и максимально эффективными.
4. Как объяснить сотрудникам, что теперь для каждого из них есть минимальный план продаж.

Вы уж извините друзья, если повествование мое затягивается. Пишу я его на основе своих записей от руки, а почерк мой это такое дело, приходится пояснять, то что мне уже известно. Приложу максимум усилий не сильно затягивать наш переход из прошлого в настоящее.

До скорой встречи, ваш Летописец)

Previous post
Up