Сомневаюсь, что создатели сознательно пошли на троллинг масс, но так и получилось. Ролик с российскими звёздами, рекламирующими жилой комплекс «Зиларт», вызвал бурление говн в энторнэтах. Авторов сего произведения и задействованных людей активно поносят.
Надев маску сноба, менеджер по продажам журнала «Новая зорька» Серёжа пишет в комментариях: «Кровь из глаз». «Я всё ждал, когда же эти уроды упадут», - вторит ему содержанка Милена. Неистово лайкают последнюю и восклицают «Да-да-да!» в этой ветке комментов обозлённые люди, которые думают, что пускай и в шутку желать смерти попсовым артистам - это сразу +10 к харизме и +20 к креакловости.
Дурновкусие в сетевом этикете - это не плохо сделанный клип, а написание подобных комментариев с будничными пожеланиями смерти. Хотя в совокупности с комментариями они рождают тот самый постмодернизм. А его люблю уже я, в свою очередь, потому что про него можно написать заметку, как видите.
Так и живём:
Click to view
P.S. Компания «Деко-сталь» -
http://deco19.ru изготовит практически всё, что угодно (ворота, заборы, лестницы и многое другое), но не только из металла. Заходите на сайт и смотрите!
Originally published at
Дневник Фостера - жЫвой легенды хакаснета. You can comment here or
there.