не наш сервис

Oct 23, 2013 11:25

Расскажу вам почему я частенько, как говорят некоторые, "переплачиваю за бренд". Четыре года назад я купил в Киеве очень недорогой нож своей самой любимой ножевой марки - Spyderco Tenacious. Некоторое время назад один из винтов который удерживает клипсу был потерян. После непродолжительных, но безуспешных поисков в Киеве родного винта - особенно удручил тот факт что винты не может продать даже официальный представитель Spyderco в Украине - ИБИС, в котором я и купил этот нож - сотрудник сервисного центра ответил мне буквально - не бывает, они же не идут в комплекте . 4 октября я написал в службу поддержки Spyderco (customerservice@spyderco.com) письмо в котором поинтересовался что же делать в такой ситуации. Очень быстро мне пришло сообщение в котором спрашивался мой почтовый адрес и вот вчера в своем почтовом ящике я обнаружил конверт в котором оказалось 6(!) винтов и тюбик фиксатора резьбы, которые Spyderco абсолютно бесплатно выслал мне из США, потратив $9,45 на пересылку + конверт. при этом совершенно не переживая о месте и главное времени покупки.

Товарищи местные производители товаров и услуг, учитесь как надо делать так чтобы о ваших товарах и услугах говорили любимые, не потому что это слово содержится в названии, а потому что это так и есть!

ps: и это не единичный пример не нашего сервиса.


нож, spyderco, покупки

Previous post Next post
Up