Утром я страшно злилась. Потому что милый Д., который, помимо того, что занимает место в моем сердце лучше б выехал уже и дал возможность принцам..., иногда делится со мной переводами, на днях написал мне, извинившись, что пропал, и предложил встретиться в четверг днем, перед его очередным отъездом, чтоб отдать мне деньги за последний перевод и попить чаю, снова пропал и мне понадобилось написать ему самой, чтоб услышать «о, детка, у меня тут появилась масса проблем, которые мне надо порешать до отъезда».
Не то, чтоб это было что-то грандиозное. Нет, это было обычное, к сожалению, для него дело: наобещать мне что-то - чего я не просила и не ждала - make me wait for something. А потом сказать «прости, милая, так получилось». Но, наверное, за последние два года этого было столько, что именно это письмо стало последней каплей.
И я написала ему свое фе, без единого смайла, сказав, что я не хочу с ним видеться, пока он не научиться держать обещания. И попросив его уважать меня и мое время и оставить мне шанс уважать его.
Но не только во времени ведь дело. А в том, что, нарушая обещание, отдавая время, предназначенное мне, кому-то или чему-то еще, он как будто говорит «тебя нет» (в моей жизни). У меня нет на тебя времени. Точнее, у меня для тебя - около 20 часов в год.
И даже это, по сути, не так страшно, как сказанные и невыполненные значимым мужчиной обещания. Можно было бы, наверное, забить и считать все его обещания пустозвонством, изначально. Но я каждый раз прощаю и каждый раз верю заново. Облом происходит в 80-90% случаев.
strug_off как-то параллельно со мной сформулировала, на мой взгляд, про похожее:
в этом формате ... есть насилие - ты всегда должен не привязываться к человеку (его ответу тебе, его сигналу "ты -есть") и в это же время твои фибры души всегда должны быть обнажены, когда он вдруг появится с ответом.
Иначе, без обнаженных фибров, ты не насладишься этой встречей с ним так , как мог бы.