Перелёт Лаппеенранта-Бергамо

Apr 15, 2013 16:20

В сущности, апрельское путешествие в Европу 2013 года предопределилось (что спорно, на мой сегодняшний взгляд...) недорогими билетами ирландского лоукостера в Бергамо. Полетели!

1. Наш самолёт - Boeing 737-800, бортовой номер EI-DAI. Построен в 2003 году.

Read more... )

перелёт, 2013, самолёты

Leave a comment

dvz99 April 17 2013, 21:01:03 UTC
по фото 10
здесь: http://letchikleha.livejournal.com/150780.html?thread=27367164#t27367164
обсуждали вопрос "эшелонов" и "встречных-поперечных"
А если про близость, то "Боковое эшелонирование служит для безопасного обгона самолета, летящего на той же высоте. В Визуальном полете расстояние между самолетами допускается в пределах полукилометра": http://avia.cybernet.name/term/ee.htm
Похоже так и есть, ИМХО метров 300-500
Соседний самолет большой) Да и фотокамера наверное тоже) Вот и кажется, что...)

Да. Не буду писать там и тут (http://ab-fedosov.livejournal.com/47624.html)
Трип наблюдал виртуально в твиттере)
Размышлял.
С "-" про "...темп" соглашусь.
Нельзя объять необъятное)
Мы остановились пока на пробеге max 200-300 верст, с утра до обеда!, если так можно сказать. Тогда остается полноценный! вечер и спокойная ночь.
Хотя у Вас он был и менее порой.
Буду думать.
Может это специфика Франции-Италии или слишком много посещенных попутно мест...

По GPS. Сначала грубо строю по Гуглу, потом закладываю точки в IGO, с последними картами и далее по ситуации. Пока, (тьфу 3 раза), удачно.
Встроенным же навигаторам пока не доверяю.
Ну не все же авто-дилеры умеют быстро и правильно обновить "параграф" )

Reply

ab_fedosov April 18 2013, 04:49:10 UTC
1. Про близость ;)
Думаю, я слукавил, играя с увеличением и кадрированием. Наверное, расстояние, ещё больше. Вот истинное положение дел:


Сколько тут метров? Понимаю, что, можно прикинуть, зная фокусное объектива, длину того боинга, размах крыла этого, где-нибудь найдя размеры винглетов и т.д. Но с утра не думается...;)

2. Про трип.
Это, конечно, длинный разговор...
Указанную Вами "норму" превысили только 2 раза. Но здесь всё сложнее: одно дело проехать 300 км по долинам-равнинам, и совсем другое дело - горными серпантинами. Или по населённым пунктам с ограничением 30 км (иногда десятки километров таковые сменяли друг друга без промежутков). Да нормально всё у нас получилось! Это я уж предельно критичную оценку дал.
Раньше жена планировала маршрут в Автороуте. Но, перейдя на Мак, потеряла такую возможность. ОЧЕНЬ жалеет. Теперь - в Гугле. А в навигатор (простой Texet + iGo) ставит конечную и промежуточные точки непосредственно в машине на ближайшие пол-дня - день.
А со встроенным проблем не вижу: если и заменю штатный блок на мультимедийную "голову" (всё не знаю, нужно ли...), то в ней (той, которую планирую) есть возможность установить привычный iGo!

Reply


Leave a comment

Up