Путешествие:
Венгрия-2016 Автомобиль:
Skoda Fabia, бензин, механика, синий цвет
Исходный пробег:
3806 км
Прокатная компания:
EdenCars, Словакия
Стоимость:
378 евро (18 евро в день), с франшизой 300 евро и залогом 200 евро
Место получения:
Flughafen Wien-Schwechat (парковка у зоны прилёта)
Место возврата:
Flughafen Wien-Schwechat (остановка у зоны вылета)
Сроки аренды:
02.11.16 - 23.11.16
Наш пробег:
2820 км (в среднем - 134 км в день)
Примечание:
Выбирая авиарейс (до Хевиза можно добраться из Вены, Братиславы, Будапешта и даже Загреба), остановились по многим причинам на Аэрофлоте в Вену. Однако, австрийский прокат - самый дорогой. Но Лена нашла словацкую компанию, которая вполне штатно подгоняет свои машины в венский аэропорт (на сайте есть эта позиция); подумаешь - 70 км! Самое забавное, что мы в эту самую Братиславу сразу и поехали. А мальчик-прокатчик возвращался туда же общественным транспортом ;)
Далее - как всегда - несколько случайных изображений с автомобилем (смартфонография!).
Получали мы машину в крайне неблагоприятных условиях - под дождём. А ведь и обойти/осмотреть надо, и документы подписать...:
Судя по одометру, до нас машиной воспользовался один, в крайнем случае - два, клиента:
У Виллы "Наталия", где мы жили, парковочные места для всех потенциально возможных машин. Кроме нас тут парковалися хозяйский Фольксваген из 51-го региона (да-да, Мурманск!) и екатеринбуржцы на прокатном венгерском Опеле:
Уже на третий день, пробираясь к Ступе Будды, что в 20 км от Хевиза, лезли сильно в гору, по грунтовке, царапаясь о кусты и ветки. Как будто франшизы на нас нет...;) На самом верху не рискнули влезать в раскисшую канаву, оставили машину "на парковке" и дошли до сакрального места пешком:
Единственный раз за три недели ездили сквозь пургу. На следующий солнечный день (!) взгляды венгерско-хорватских пограничников были прикованы к нашему номеру. Я думал, фишка - в его "словацкости". Но, посмотрев, понял, что причина - в привете из вчерашнего снежного ада:
В основном на термометре наружного воздуха были приятные показания:
Собираемся в очередную поездку:
Солнечное, но морозное утро. Эх, не хватало привычного мне предпускового подогревателя двигателя...:
Прекрасные автобаны, большая разрешённая скорость! Но после 140 машинка подозрительно гудела и дрожала... Не мои две с половиной тонны, короче говоря...;)
Под конец отпуска мы покрылись заслуженным слоем грязи. Но так и не помылись: всё же, это не выходило за рамки требований при сдаче машины, да и наличных форинтов для автомойки у нас так и не появилось...
Ничего, конечно, машинка, но... маленькая (еле два чемодана влезли), низенькая (садиться и выходить было непривычно низко), слабенькая (педаль в пол - частая ситуация, а редкие обгоны меня очень напрягали), тканевый салон (я как-то прилипал к сиденью, не поёрзаешь ;))...
Обо всех наших прокатных автомобилях Обо всей поездке в Венгрию (а также Австрию, Слолвакию, Словению и Хорватию) в ноябре 2016 года