Перелёт "Хельсинки - Рейкьявик"

Mar 19, 2014 09:46

Самое яркое из наших путешествий началось 31 августа 2012 года дневным перелётом из аэропорта Вантаа (Хельсинки) в аэропорт Кефлавик (Рейкьявик):



Стойки регистрации на рейс FI343:


Мой посадочный талон:


Сквозь голубоватое стекло терминала - наш самолёт:


Поднимаемся на борт Boeing-757-200 авиакомпании Icelandair:


Бортовой номер нашего Боинга - TF-FIV, имя собственное - "Katla" (в честь вулкана на юге Исландии). Первый полёт совершил в феврале 2001 года:


Ещё не оторвавшись от финской земли, мы увидели в мониторах наиболее известные исландские чудеса. Здесь - гейзер Строккур:


Итак, за три часа нам предстояло пролететь почти две с половиной тысячи километров:


Взлетаем над Финляндией. Столько зелени и такие дороги мы увидим только спустя две недели:


Перелетев Ботнический залив, "накрываем" Швецию: под нами Härnösand - городок, частично расположенный на материке, а частично - на острове:


Норвегия скрылась от взора под плотными облаками. Летим над северной Атлантикой:


А теперь - уже над Исландией. Там - под облаками - крупнейший по объёму ледник Европы - Vatnajökull:


Вскоре облака рассеялись нашим взорам предстала вот такая картина:


Мы и не сообразили тогда, над КАКИМИ объектами пролетаем! Если перейти на карте в режим "Спутник", то можно отождествить её с предыдущей фотографией. Но главное - то, что именно в этих местах нам предстояло поездить и получить незабываемые впечатления. Фактически, это - так называемый "Центр пустоты": 902 и 910 дороги, тупики в районе Кверкфьёла и Аскьи, трекинг и купание в горячем кратере Вити:

Исландия, перелёт, 2012, самолёты

Previous post Next post
Up