Решили тут с наступлением холодов переобуться вслед за машиной. Аленка залезла в сезонный ящик в коридоре, нашла там мои зимние ботинки, помыла их, натерла, потыкала - фигурально выражаясь, конечно - меня в них носом, мол теперь и до особого распоряжения носи вот это (а мне ж все равно - я что найду в местах для одежды и обуви, то и одеваю. Это такой дзен). В общем ничего необычного, милая и теплая семейная рутина.
А надо признаться, что последнее время меня не покидает ощущение какой-то мелкотравчатой абсурдности бытия. Колеса реальности пробуксовывают на ровном месте и все такое. Ну, вот скажем, с тем же переобуванием - сменил резину, гордый еду домой. А одно колесо теряет давление. Пока доехал до дома, с 2.3 упало до 1.9, а к утру и вовсе до 0.8. При этом колесо совершенно нормально выглядело, даже при упавшем давлении оно держало форму. Пришлось снова ехать, второй раз стоять очередь, долго и нервно искать несуществующую дырку, а потом заставить их разобрать и собрать колесо (такое программистское лекарство от грусти). Что, похоже, помогло - вроде держит. Короче, ерунда какая-то. Хорошо хоть датчики давления стоят, а то так бы и не узнал пока не изжевал бы покрышку. А, так я же про ботинки начал.
Просыпаюсь утром с знакомым ощущением что надо вывести таксу. Это как раз нормально, это уже потребность. Одеваюсь в "месте, где актуальная одежда" и иду к месту, где актуальные ботинки. Такса нетерпеливо семенит вокруг. И тут - я даже не приглядывался, я просто словно услышал, как шитые белыми нитками швы на ткани реальности затрещали. В общем, это ощущение уже тоже становится нормальным. Половину времени мы с таксой пребываем в когнитивном диссонансе. Она, кстати, тоже насторожилась. И было с чего - в коридоре, где всегда мирно жили ботинки, притаился замысловатый подвох.
Я не стал сразу паниковать, вопить и впадать в ступор. Я позвал супругу. Смотри, говорю, что-то не так, сразу вроде и не понятно, но так быть не должно. Да-да, я помню что ботинки и должны быть другие "потому что зима". Но тебе не кажется, что они какие-то слишком уж другие? Нет, говорю, если бы это были лыжи или клоунские тапки я бы решил что ты хочешь донести какую-то мысль, которую иначе я не восприму, но это - мне кажется это слишком тонко. Так что типа, родная - поясни. А то левый какой-то намек, если ты меня понимаешь.
Мы втроем расселись вокруг этих ботинок - а они, словно невинно-шкодливые щенки, в ответ глазели на нас с линолеума и робко жались друг к дружке. Мы вот вроде взрослые люди, с высшим образованием (у Дашки правда нет, зато у Аленки - два, так что мы все равно из прослойки), вроде все с руководящими постами (Дашка вообще рулит всем, что видит) - так вот, мы сидели и опасливо смотрели на два обычных черных как-бы-кожаных ботинка, периодически пробуя менять их местами и даже разок - вот не вру - заглянув внутрь. Но оба ботинка по прежнему оставались левыми. Бескомпромиссно, непроницаемо левыми. И не в смысле коммунистического уклона.
Не знаю, кто как, но я решил не паниковать. Сев поудобнее (сидение на корточках не располагает к уверенному противостоянию бурям бытия - а угнездившемуся на полу по крайней мере падать недалеко), я рассудил что при таком пофигистическом отношении к выбору моей обуви (да не хочу я в обувной, там тоска, сходи одна), при условии довольно редкого размера (сорок седьмой, и имейте ввиду - шутки про лыжи я все уже слышал) и моих весьма палеолитических вкусов (опять шнурки? я тебе что, метросексуал какой?), и в заведомо ограниченном выборе модельного ряда мы - возможно - когда-то - опять же возможно - могли купить новые ботинки, забыв что такие уже покупали (что, в случае, скажем, носков - даже плюс). А ящик не очень удобный у нас, и периодически ботинки там смешиваются. Ты, наверное, взяла из разных пар? Давай еще там поищем. Сказано - сделано. На свет очень быстро появился третий ботинок. И вот тут на нас накатило совсем уже - и раздавило. И до сих пор плющит.
Судите сами: