daily kaleidoscope 17.03.09

Mar 17, 2009 11:29

И опять немного обо всем в формате «калейдоскопа».

Закончились вчера сигареты - «стрельнул» у сотрудницы сигаретку Kiss Klubnichka, со зверским ароматом клубники - аж глаз на лоб лезут!, и тут же вспомнилась реклама Орбит - «… почти как Орбит Клубника!», которую производители этих сигарет могли бы использовать для себя как основу для вирусных рекламных роликов в Internet . Сценарий бы быть примерно такой - Если в рекламе Орбит, после предложение супервкусной клубники, ответ звучит так - «…почти как Орбит клубника…», говоря о том, что вкус Орбит лучше вкуса самых натуральных фруктов. А в нашем в ролике Kiss Klubnichka надо показать сцену угощения Орбит клубника, попробовав который человек отвечает - «… почти как Kiss Klubnichka…». В идеале ролик смонтировать из 2-х - первым пустить оригинальный ролик Орбит, и за ним, второй сценой пустить ролик - Kiss - это усилит эффект.

Тут же вспомнились мои размышления о потерянных рекламных возможностях Mentos и Diet Coke, которые в период безумной популярности видео роликов с фонтанами, после которых кто только не испытал на себе взрывной эффект содружества этих брендов, могли провести trade-marketing проект в рамках которого в магазинах продавался бы extreme-pack состоящий из 2л бутылки Diet Coke и пачки Mentos, к которому в подарок шла бы пластиковая или картонная насадка дозирующая подачу таблеток Mentos в бутылку (это копеечный gadget), а можно и без него… тут главное момент не упустить! Но этого сделано не было… Более того, учитывая довольно слабые продажи Diet Coke в наших краях, с помощью этой акции можно было бы значительно расширить популярность этого напитка у молодежи, добавив в позиционирование этого напитка немного экстрима, который сейчас особо популярен к молодых людей. Вот вам упущенная возможность, которая была создана спонтанно без усилий этих брендов, но которая могла при ее правильном использовании принести им множество приятных дивидендов.

Например, Орбит паралельно с TV рекламой серии «…почти как Орбит…» мог дополнить рекламную компанию небольшой btl поддержкой в виде лотков со своими жвачками во фруктовых отделах маркетов. Так, чтобы там где лежат арбузы, стояла коробочка с Орбит арбуз; Там где лежит клубника - лежал лоток с Орбит клубника, где яблоки - Орбит яблоко и т.д. Это наглядно показало бы, что у Орбита настолько яркий фруктовый вкус, что его даже располагают в отделе фруктов! Это было бы весьма эффективно.

Вспомнился безумно популярный вирусный ролик с Чумазиком, который так же никто не использовал в коммерческих целях.. А ведь любой, совершенно любой спонтанный вирус, это огромейший потенциал для выпуска соотвествующего этому вирусу бренда! Такой бренд не долгосрочен, но в период популярности этого вируса , а обычно это примерно полгода, можно замечательно снять «сливки» на этой популярности!!! А ведь можно было бы создать какой-нибудь маргинальный бренд Чумазик для какой-нибудь дешевой водки, крепкого сорта пива или слабоалкоголки... можно было бы создать дешевую серию моющих средст, как анти-бренд для «Мойдодыр». В период популярности этого вируса продукты под этим брендом пошли бы на Ура, особенно в регионах!

Так же были упущены возможности полномаштабно наладить выпуск игрушек - Ктулху, Креведко и Медведа. Конечно, маек, значков и другой мелкой продукции, малыми тиражами с этой символикой навыпускали кто только мог, но это мелко, для рынка - почти ни что! А масштаный выпуск, с активным продвижением - этого никто не сделал! А ведь даже плюшевые игрушки этих персонажей пользовались бы огромной популярностью!!!

И таких примеров масса!!!! И везде упущенные возможности… а жаль!

Вчера ужинал дома картошкой с котлетой, и как то это прозвучало в виде - «Как-тошка и как-лето». Нплохая игра слов, можно потренировать копирайтерские мышцы в голове и продолжить - как-туз (кактус), как-в-аду (какаду), как-призма (капризна) и т.д. Это так, просто так…

Недавно позвонил мой старый друг, который был уволен из-за кризиса, но уже создал свою небольшую компанию по Internet-PR и интересовался, не знаю ли я дешевых вариантов для офиса. Мест ему надо было всего два - для него и его партнера. И мне вспомнилась активно обсуждаемая еще до кризиса тема дешевого офисного сожительства - со-working. А в кризис это особо замечательное решение для малого бизнеса и решение на все времена для фрилансеров и фирм из 2-3 человек. В Киеве уже есть 2 таких центра, в Москве тоже не меньше 2-х, в Питере как минимум один есть, есть такие и Екатернбурге... В Inteet легко жно найти информацию о этих центарх и начать пользоваться их услугами, конечно если есть такая потребность.

Хорошее имя для соков («огородные соки» - томатный, вишневый, яблочный, березовый, морковный и т.п. в литровых стеклобанках) придумали наши копирайтеры - «Власне» (укр.), что в переводе на русский - «Собственное». Название говорит, о том, что все овощи и фрукты для соков выращены самим производителем и им же соки и изготовлены, а это подчеркивает их натуральность. В ассортименте планируется обыгрывать имя, как «Власный томатный сок». Все бы хорошо… но на Украине большинство людей русскоязычны… и русскоязычному человеку это название слышится как - «Властнэ», «Властный», а это уже совсем другое... получается что-то типа - «Властный сок возьмет контроль над твоим мозгом!!!» и тому подобное... интересненько…

Утром услышал как наш секретарь представляется по телефону - «Advanter Group, добрый день!». Только мне ли слово "групп" на слух воспринимается как «труп»... По-моему лучше уже говорить «группа компаний Advanter”, чем «Advanter Group». Особенно когда секретаhь утром еще не разбудил свой голос и этом явно слышится - «Адвантер труп»... А впечатлительных с утра клиентов это может как-то напрячь... а это не порядок.

naming, trade marketing, coworking, marketing

Previous post Next post
Up