trust, but with the reservation

Aug 11, 2009 10:04


То , что Internet рекме доверяют больше, чем традиционной рекламе известно многим, но не всей Intenet-рекламе доверяют одинаково - контекстной рекламе доверяют все меньше и меньше, при том, что она уже перешагнула черту от доверия в сторону недоверия. А если точнее, то это можно почерпнуть из аналитического отчета компании Nielsen “Global Online Consumer Survey” сделанного на основании исследования, проведенного в апреле 2009 года.




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Что интересно, так то, что брендам и информации на официальных сайтах брендов доверяют больше, чем статьям о них, информации о них в блогах, сообществах, но и намного больше, чем информации о этих брендах на ТВ, в прессе. Это конечно свидетельствует в пользу Internet активности брендов и компаний. Но говорить о полном доверии нельзя - только 4% респондентов доверяют информации в сети безоговорочно, 39% доверяют ей иногда, и 11% вообще не доверяют, а банерной и контекстной реккламе хоть как-то доверяют только 3%.
Полностью доверяю Доверяю иногда Особо не доверяю Совсем не доверяю Рекомендации знакомых 34% 56% 9% 1% Брендовые сайты 13% 57% 26% 5% Пользовательские отзывы в сети 13% 57% 25% 5% Редакторский контент 10% 59% 27% 4% Реклама на ТВ 8% 53% 33% 6% Реклама в газетах 7% 54% 34% 5% Реклама в журналах 7% 53% 36% 6% Реклама на радио 6% 49% 38% 7% E-mail (рассылки, на которые пользователь сам подписался) 7% 48% 37% 8% Реклама в результатах поиска 4% 37% 48% 11% Онлайн-видеореклама 3% 34% 51% 11% Онлайн баннерная реклама 3% 30% 51% 16% Текстовая реклама в мобильном 2% 22% 47% 29%

Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

internet, Социальные медиа, аналитика

Previous post Next post
Up