То , что Internet рекме доверяют больше, чем традиционной рекламе известно многим, но не всей Intenet-рекламе доверяют одинаково - контекстной рекламе доверяют все меньше и меньше, при том, что она уже перешагнула черту от доверия в сторону недоверия. А если точнее, то это можно почерпнуть из аналитического отчета компании Nielsen “Global Online Consumer Survey” сделанного на основании исследования, проведенного в апреле 2009 года.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Что интересно, так то, что брендам и информации на официальных сайтах брендов доверяют больше, чем статьям о них, информации о них в блогах, сообществах, но и намного больше, чем информации о этих брендах на ТВ, в прессе. Это конечно свидетельствует в пользу Internet активности брендов и компаний. Но говорить о полном доверии нельзя - только 4% респондентов доверяют информации в сети безоговорочно, 39% доверяют ей иногда, и 11% вообще не доверяют, а банерной и контекстной реккламе хоть как-то доверяют только 3%.
Полностью доверяю
Доверяю иногда
Особо не доверяю
Совсем не доверяю
Рекомендации знакомых
34%
56%
9%
1%
Брендовые сайты
13%
57%
26%
5%
Пользовательские отзывы в сети
13%
57%
25%
5%
Редакторский контент
10%
59%
27%
4%
Реклама на ТВ
8%
53%
33%
6%
Реклама в газетах
7%
54%
34%
5%
Реклама в журналах
7%
53%
36%
6%
Реклама на радио
6%
49%
38%
7%
E-mail (рассылки, на которые пользователь сам подписался)
7%
48%
37%
8%
Реклама в результатах поиска
4%
37%
48%
11%
Онлайн-видеореклама
3%
34%
51%
11%
Онлайн баннерная реклама
3%
30%
51%
16%
Текстовая реклама в мобильном
2%
22%
47%
29%
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.