Как большой поклонник блогосферы
tumblr.com и интереса к корпоративным и фан-блогам, которые по моему мнению являются весьма эффективными инструментами продвижения брендов и компаний и что еще более важно - это уникальный инструмент активного двухстороннего взаимодействия бренда, компании и целевой аудитории, а вот о этом как-то наши бренды, компании, политики забывают используя блоги исключительно для трансляции своих идей, контента, но совершенно не ведут именно взаимодействия.. ну да ладно, им же хуже. А рассказать я хотел о том, что даже tumblr, а это весьма специфическая блог-платформа, расчитанная в первую очередь на медиа-контент, может быть местом для взаимодействия бренда с целевой аудиторией и примером этому может быть tumblr-блог “
The Disney Vault” у которого кстати 1700 “френдов”, а это равноценно 17 000 “френдов” в ЖЖ, что говорит о правильности построения коммуникаций бренда. Так что добро пожаловать в tumblr! ))
А вот для примера 2 моих tumblr-блога:
MarkoBlogo и
Black&Grey Photo
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.