saving virus

Jul 24, 2009 16:35


Ранее опубликованные кейсы вирусной и интернет рекламы решали глобальные проблемы продвижения бренда, были многошаговыми и сложными, но с вирусные и креативные решения могут быть маленькими, тактическими и решать тактические проблемы, хотя как это свойственно вирусам, помимо успешного решения тактической проблемы, обычно вирус дает сильный эффект и на стратегическом уровне.

Ниже приведен видео-кейс того, как гостиница Chambers Hotel решила проблему посещаемости собственного бара - создало креативное видео, которое имитирует видео поток снятыс с камер наблюдения гостиницы, расположенных в коридорах, служебных помещениях и номерах гостиницы. Изображение постоянно переключается с камеры на камеру, неизменно выхватывая некие яркие сюжеты из жизни постояльцев и персонала гостиницы. Этот видео-ролик длиной 30 минут транслировался в баре отеля и не только привлек посетителей к последнему, но и увеличил поток постояльцев, сделал отель всемирно известным и популярным, а надо было всего-лишь создать простой практически любительский ролик с десятком актеров и минимальным бюджетом. А вот и видео-кейс о этом гостиничном вирусе -

image You can watch this video on www.livejournal.com




Tweet This Post

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

Вирусный маркетинг, кейс, реклама, Социальные медиа, видео, вирус, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up