Замечательный видео-кейс про вирусную рекламную кампанию от польских коллег - продвигаемый бренд SpecTab, местный аналог Алкозельтцер. Кроме того, что эта кампания была проведена, по моим оценкам в рамках бюджета не более $20 000, более того, она была проведена в очень близкой нам стране - Польше. И как это понятно из бюджета с использованием весьма простого набора инструментов, которые при хорошей креативной идее просто “взорвали” умы польских потребителей. Рассказывать особо нечего, ибо ролик, хоть и достаточно короткий, но дает полное понимание структуры рекламной кампании, набор инструментов и результативность. Поэтому очень рекомендую с ним ознакомиться -
Click to view
![](http://b2p.com.ua/wp-content/plugins/tweet-this/icons/tt-twitter.png)
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.