saving virus

Jul 23, 2009 16:27


Замечательный видео-кейс про вирусную рекламную кампанию от польских коллег - продвигаемый бренд SpecTab, местный аналог Алкозельтцер. Кроме того, что эта кампания была проведена, по моим оценкам в рамках бюджета не более $20 000, более того, она была проведена в очень близкой нам стране - Польше. И как это понятно из бюджета с использованием весьма простого набора инструментов, которые при хорошей креативной идее просто “взорвали” умы польских потребителей. Рассказывать особо нечего, ибо ролик, хоть и достаточно короткий, но дает полное понимание структуры рекламной кампании, набор инструментов и результативность. Поэтому очень рекомендую с ним ознакомиться -

image Click to view




Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

кейс, Новости, вирус, вирусный маркетинг, реклама, партизанский маркетинг, видео

Previous post Next post
Up