vanity of people + poverty of media = trash

Jul 15, 2009 16:05


В течении двух дней увидел два уникальных борда-”поздравления” в удивительных местах - не просто вдоль улицы или шоссе, а в одних из самых дорогих мест размещения наружной рекламы - одно поздравление на борде, расположенном напротив бизнес-центра “Парус”, а второй - в одном из наиболее популярных переходов метро между пересадочными станциями “Дворец спорта” и “площадь Льва Толстого”.

Вот preview фото этих “шедевров” наружно-поздравительного искусства, а фото большего размера с комментариями “внутри”.






Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Начнем с первой картинки, которуя я обнаружил напротив одного из самых пафосных бизнес-центров Киева “Парус” - Женщина поздравляет своего любимого мужчину с 4-мя годами совместной жизни или отношений. Поздравление этим уже необычно, так как до этого я всегда встречал только поздравления с Днем рождения, а тут вот в первый раз увидел на борде поздравление с “годовщиной”, но это хорошая дата, поэтому все ОК. Другое дело, что видимо дела у медийщиков-наружников настолько плохи, что они готовы на “козырных” местах уже хоть “черта лысого” лепить, если нет нормальных вариантов, да еще и за “копейки”. Но все что я думал о медийщиках-наружниках я уже выссказал в ранее публикуемых обзорах рынка наружной рекламы Киева. А это очередное подтверждение тому, что у них все совсем плохо, более того, им становится все хуже, раз подобное народное творчество появилось уже и в ранее недоступных для обычного корпоративного рекламодателя местах - в этих местах обычно висели представители мировых брендов и такие места контрактовались не менее чем на полгода и при этом на них была очередь, а теперь…

А вот непосредственно по самому борду тоже хочется сказать несколько слов - во-первых как обычно инициатор этой наружной рекламы уровня собственного тщеславия пренебрег теперь так же “копеечными” услугами дизайнера и фотографа. Дизайнер конечно был, но он явно или работал совершенно бесплатно, или имел сильную личную неприязнь к объекты на борде. С фотографом та же история, хотя в случае фотографа, я думаю его просто не было, я имею в виду профессионального фотографа. Фото женщины явно снято на “мыльницу” на какой-то вечеринке -засвет половины лица, искаженные цвета, лишние морщины, продолжать можно долго… Женщина явно хотела выглядеть на борде как намного лучше и видимо долго перебирала семейный альбом в котором видимо не было не одного фото, достойного борда, но она то этого не знала, дизайнера под рукой у нее не было, дизайнеру, который делал ей макет борда явно было глубоко не интересно, чтобы женщина выглядела хотя быне очень страшно… Но это типовой набор проблем с поздравлениями на бордах. Но тут есть и не типичные вещи -

Это был не обычный борд, а призмаборд (трехплоскостной борд со сменой картинки, в данном случае раз в 10 секунд). И то, что борд шел в пулле с еще одним бордом. Так вот - при размещении своего поздравления жеещина явно не поинтересовалась тем, чтоже будет соседствовать с ее портретом и похдравлением. Соседом оказался некий малыш в форме гаишника и знаком ограничения скорости в руках и неким невнятным текстом про то, что “Вас приветствует Киев”. Все вместе это создает иллюзию единого борда, где женщина поздравляет этого серьезного малыша с 4-мя годами в любви и совместной жизни - таким образом превращая борд с социальной рекламой и свой борд в единое целое. А это “целое” воспринимается однозначно как социальная реклама педофилии (любовь с детьми, в данном случае взрослой женщины к малышу), геронтофилии (любовь к старикам, в данном случае малыша к не молодой женщине), и фетишизму (как в случае того, что мальчик одет в форму и держит в руках фалический символ в виде знака, так и в случае черного латексного одеяния женщины).

И еще небольшое замечание - когда мужчины поздравляют женщин они на борд размещают фотографию женщины, а вот женщины зачастую поздравляя мужчин размещают свою фотографию на борде.

А вот и увеличенная фотография этой чудо-женщины и чудо-мальчика -




А теперь второй “шедевр” - борд из метро.

Он уникален по своему - во первых он расположен не менее, если не более “козырно” предыдущего борда, во вторых он больше по площади и имеет внутреннюю подсветку, что делает его “богаче”, в третьих фотографии на борде более менее профессиональные. А вот в остальном - все то же самое…

Такой борд в метро явный показатель, того, что во первых кризис наружной рекламы наступил не только на поверхности, но и под землей, где теперь тоже “жирные” места раздаются за бесценок всем желающим. Во вторых то, что культура у нас в глубочайшем кризисе и деятели культуры, хоть и могут в складчину арендовать борд для поздравления своего коллеги или коллег-близнецов с днем рождения, но по отдельности купить даже жигули себе не могут и ездят на метро, в том числе и поздравляемый солист (солисты) национальной оперы.

А в третьих, деятели культуры, хоть видимо и культурные люди, в смысле вежливые, но вот со вкусом как-то не сложилось - дизайнер макета явно был, но толи его вообще не контролировали, либо он заразился от дизайнера предыдущего поздравления сильным чувством ненависти к объекту поздравления, а “культурных” заказчиков это никак не насторожило, и более того видимо устроило - работа была принята и размещена.

В третьих к изображению есть вопросы - на борде изображаются два брата-близнеца, но поздравляют одно из них, или они не только близнецы, но еще и полные тезки. Или же это результат того, что у дизайнера или заказчика двоилось в глазах, или от большой любви, переходящей в ненависть, заказчик или дизайнер решили дублировать образ несчастного поздравляемого Руслана Бенцианова, чтобы если мы не налюбовались одним его образом, на котором он гордо просит милостыню у проходящих в метро посетителей, то могли сделать себе “контрольный в голову” вторым его образом, на котором он торжествует, радуясь щедрости подающих на развитие культуры.

В любом случае это первый случай того. когда поздравляют близнецов оптом, или дублируют поздравляемого на одном борде, а также это первый случай, когда люди могут знать не только возраст и имя своих героев. но еще и его фамилию, должность и место работы. Думаю, в дальнейшем мы увидим на бордах армии клонов поздравляемых людей у которых будут указаны не только ФИО, должность и место работы, но и домашний адрес, контактные телефоны, e-mail, ICQ. А вот и увеличенное фото этого “шедевра” -





Tweet This Post

If you enjoyed this post, make sure you subscribe to my RSS feed!

Originally published at business 2 people. You can comment here or there.

outdoor media, борд, билборд, наружная реклама, outdoor, Новости, поздравления, Киев

Previous post Next post
Up