На прошлой неделе я
написал пост про киевский «вирус» - «this is Willy», лицом которого является кролик страдающий ожирением. Но хоть в своем посте я и провел некоторый анализ этого вируса, но не смог ответить на основной вопрос - что это и кому на самом деле это надо и это меня беспокоило. Вчера общался с Игорем Тупикиным (еженедельник «Фокус»), которому рассказал о этой истории и он моментально высказал весьма похожее на правду предположение о том, кто может стоять за этой «вирусной» рекламой и кому это надо.
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Попробую изобразить логику этого предположения:
1. this is willy из простого ничего не говорящего граффити перерасло в наклейки в транспорте с призывами быть собой, нее давать собой манипулировать и т.п., что может говорить о политической подоплеке этого вируса.
2. «Вирус» Willy медленно, но уверенно развивается в преддверии грядущих политических выборов, что еще более говорит о его возможной политической окраске.
3. Если это политический «вирус», то он во первых направлен на молодежный электорат, как в свое время движение «Пора», соответственно надо понять какой политик сейчас наиболее рассчитывает на молодежный электорат. И тут все «схлопывается» - Арсений Яценюк!
Почему?
1. Арсений Яценюк молодой политик активно ищущий поддержки у молодежи
2. Кличка А. Яценюка - «кролик Сеня», более того, он сам положительно относится к этому прозвищу и популяризирует его: «Еще в школе у меня была кличка “Сеня-кролик”. Поэтому я не обижаюсь, когда меня так называют».
3. Политтехнологи А. Яценюка доказали свою склонность к вирусному маркетингу запустив рекламную компанию: «врятувати країну - Арсеній» (спасти страну - Арсений). Принты этой компании выполнены в провокационной стилистике fallout и понимаемы/принимаемы исключительно молодежной аудиторией, более того вирус оказался настолько заразительным, что сейчас в каждом втором украинском блоге есть фото борда или ситилайта с изображением этого принта. В основном все возмущаются, но как классический маркетинг «от обратного» это породило огромную волну упоминаемости имени этого политика в internet сообществах и СМИ, что и требовалось.
4. Willy позволяет без прямых ассоциаций с Яценюком активизировать политически не активную молодежь и без упоминания имен показать им путем 80-90 процентного совпадения призывов Willy и Арсения, что поклонникам Willy над голосовать за Арсения по причине соответствия последнего «кроличьей» идеологии.
Соответственно: молодежь + кролик + вирусность = Арсений… по-моему очень логично.
Даже если это предположение и ложно, то пока есть время я бы рекомендовал представителям Арсения найти «кролиководов» и договориться с ними о взаимодействии.
А вот коллаж, который я «соорудил» для иллюстрации данного явления -
Tweet This Post If you enjoyed this post, make sure you
subscribe to my RSS feed!
Originally published at
business 2 people. You can comment here or
there.